77% британцев пользуются онлайн-банкингом
77% англичан заходят в Интернет для того, чтобы совершить банковские операции по своему счету, и 58% – для того, чтобы проверить свою страницу в Facebook, Twitter и других социальных сетях, говорится в исследовании компании Opinion Matters.
Согласно исследованию, проведенному компанией Opinion Matters по заказу строительного ипотечного кооператива Nationwide Building Society (Великобритания), пользователи выходят в Сеть со следующими целями:
· онлайн-банкинг – 77%,
· посещение интернет-магазинов – 77%,
· поиск развлечений – 65%,
· посещение социальных сетей – 58%,
· использование аукционных сайтов, например, eBay– 53%,
· поиск работы – 37%,
· скачивание фильмов и музыки – 36%.
В ходе исследования в период с 31 августа по 14 сентября 2011 г. было опрошено 1,5 тыс. британских респондентов. Данные опроса показывают, что практически все англичане мужского пола активно пользуются интернетом (79%), совсем немного отстают от них пользователи женского пола – 76%. Аналогично выявилась небольшая разница между женщинами, делающими покупки в интернете (79%), и мужчинами (75%).
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры и E-commerce/ M-commerce
По материалам E-MoneyNews