84% канадцев обеспокоены online-мошенничеством
Толковый словарь По данным социологического опроса, проведенного в начале 2012 г. в Канаде (TD Canada Trust Fraud Prevention Month), в этом году процент респондентов, переживающих за то, чтобы не стать жертвой преступников в Сети, стал ниже (72% против 79% в 2011 г.). Многих из них беспокоят новые виды мошенничества, такие как online-мошенничество (84% респондентов), вредоносные приложения для социальных сетей (77%), фишинг (72%) и мошеннические приложения для мобильных телефонов (61%). Канадцы больше заботятся о традиционных формах мошенничества – краж средств с дебетовых карт (87% в 2012 г. против 81% в 2011 году) и обычного хищения наличности (91% в 2012 г. против 86% в 2011 г.). По сравнению с 2011 г. больше канадцев теперь пользуются АТМ, принадлежащими их банку (65% против 58%), и меняют свои ПИН-коды через каждые 2а месяца (19% против 12%). Некоторые канадцы ведут себя довольно рискованно: 14% ответили, что носят ПИН-код своей дебетовой или кредитной карты своем бумажнике, а 11% и вовсе отправляли его по электронной почте. Еще 10% респондентов сказали, что кто-то кроме них знает их ПИН-код. Для борьбы с кибермошенничеством, большинство канадцев используют постоянное обновление своего антивирусного ПО (86%), другие устанавливаю самый высокий уровень конфиденциальности на свои аккаунты в социальных сетях (73%). Среди перечисленных мер по борьбе с финансовыми мошенниками также: функция автоматической блокировки мобильных устройств или компьютеров, установка паролей (54%), запрет на пересылку банковской информации по электронной почте (46%), отказ от загрузки сомнительных приложений для социальных сетей (45%) и проч. Результаты исследования получены в ходе телефонного опроса 1 тыс. человек, проведенного в период с 24 по 29 января 2012 г. Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность и Исследования и обзоры По материалам E-MoneyNews