курс цб на 24.05:
61.5945
72.1826
курс криптовалют:
7500.3 $
577.15 $

Активные пользователи Интернета в России чаще прибегают к банковским услугам

5 сентября 2012 11:07 Количество просмотров87 просмотров

Толковый словарь

Интенсивность
использования финансовых услуг среди интернет-аудитории и непользователей Сети
ощутимо различается.

Причины
очевидны: российская интернет-аудитория сегодня более молодая (и в основном
мужская), социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная. Об
этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства
финансовых исследований (НАФИ) в 2012 г.

Интенсивность
пользования различных банковских услуг среди интернет-аудитории и
непользователей Сети ощутимо различается. Так, посетители интернета в три раза
чаще совершают денежные переводы через банк, в два раза чаще пользуются
пластиком, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через
банк, а также оформляют потребительские кредиты. Исключение составляют
депозиты, на уровень пользования которыми регулярность пользования Интернетом
не влияет.

Такие данные были получены по результатам  инициативного всероссийского опроса НАФИ в
2005–2012 гг., в ходе которого было опрошено 1600 человек в 140 населенных
пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Структура
пользования банковскими услугами, % от пользователей и непользователей Интернетом

 

Пользователи

Непользователи

Пластиковая
карта для получения зарплаты, пенсии, стипендии

55

28

Регулярные
платежи (оплата ЖКХ, телефона, штрафов и др.)

47

33

Потребительский
кредит

23

13

Текущий
счет, вклад «до востребования»

15

15

Денежные
переводы

15

5

Срочный
вклад в банке

14

13

Оформленная
лично вами пластиковая дебетовая карта

13

3

Оформленная
лично вами кредитная карта

8

3

Интернет-банкинг
(доступ и управление счетами через Интернет)

5

0

Ипотечный
кредит

4

1

Автокредит

4

1

Банковские
ячейки

2

0

Ничего из
перечисленного

15

34

Затрудняюсь
ответить

2

3

* Сумма ответов превышает 100%,  так как вопрос предусматривал возможность
множественного выбора.

По материалам НАФИ

Версия для печати



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования