11.09.2014, 11:16
Количество просмотров 108

Активность использования банковских карт россиянами выросла во II кв. 2014 г.

По данным исследования РосИндекс (исследование компании Synovate Comcon) во II кв. 2014 года продолжает расти доля пользователей банковских карт....
Активность использования банковских карт россиянами выросла во II кв. 2014 г.

Топ-3 операций по карте – снятие наличных (хотя бы раз за 3 мес. осуществляли 88% владельцев карт), оплата товаров в магазине (44%) и услуг мобильной связи (42%). 


Активность использования банковских карт россиянами выросла во II кв. 2014 г. - рис.1Использовать карту для оплаты товаров и услуг оффлайн наиболее характерно для людей в возрасте 45- 54 лет (65%), петербуржцев (64%), а также владельцев карточек с личным доходом от 60 тыс. руб. (60%). Интересно, что оплата картой товаров и услуг более распространена среди мужчин (59%), чем среди женщин (49%). При этом за покупки в Интернете чаще остальных групп картой расплачивалась молодежь в возрасте до 24 лет, а также жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек. 

Активность использования банковских карт россиянами выросла во II кв. 2014 г. - рис.2Несмотря на то, что активность пользования банковскими картами в России растет, немалая часть пользователей банковских карт (14% во II кв. 2014 г.) за последние 3 мес. не совершала других операций по карте, кроме снятия наличных. Такое поведение наиболее характерно для аудитории 55+, а также россиян с неполным средним образованием (23% и 21% соответственно). 

В целом россияне высоко оценивают преимущества платежных карт: во II кв. 2014г. уже 77% владельцев согласились, что пластиковые карты очень удобны (+3,4 пп. к II кв. 2013 г.). Однако при этом 45% владельцев «пластика» опасаются за сохранность своих средств в случае кражи карты. Самый высокий за минувший год уровень обеспокоенности этой проблемой был зафиксирован в III кв. прошлого года. На протяжении последующих периодов этот показатель снижался. 

Настороженное отношение к банковским картам характерно для жителей городов с населением менее 500 тыс. чел., россиян со средним образованием, а также для аудитории в возрасте от 55 лет и старше.

По материалам Synovate Comcon
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ