курс цб на 19.08:
59.3612
69.7197

Доходы геотаргетинговых мобильных сервисов в Европе достигнут 435 млн евро к 2016 г.

Количество просмотров17 просмотров

Толковый словарь

Научно-исследовательская компания Berg Insight изучила доходы европейских мобильных сервисов, основанных на определении местоположения клиентов (mobile location-based service, LBS), и предположила, что их доходы вырастут от 205 млн евро в 2010 г. до 435 млн евро в 2016 г. Ежегодный темп роста (CAGR) этой сферы составит 13,4%.

По оценке экспертов, около 20% всех мобильных клиентов в Европе постоянно используют геотаргетинговые приложения, которые позволяют делать более выгодные и удобные покупки. Вообще поиск услуг в зависимости от местоположения абонента, социальные сети и навигационные услуги – те категории, которые стабильно пользуются спросом у потребителя.

В последнее время именно социальные сети показывают самые активные темпы роста. В Северной Америке, где наиболее широко распространены мобильные устройства с системой GPS, также бурно растет доходность LBS. Как считают аналитики Berg Insight, приблизительно 30% мобильных подписчиков такие сервисы доступны на регулярной основе. Однако усиливающаяся в этом сегменте конкуренция может привести к снижению доходов в ближайшие несколько лет. Несмотря на это на североамериканском рынке доход LBS может вырасти от 620 млн долл. США в 2010 г.  до 710 млн долл. США в 2016 г.

«Растущая популярность смартфонов стимулирует использование мобильных интернет-сервисов и приложений вообще. Поскольку все больше разработчиков добавляет поддержку определения местоположения потребителя в свои приложения, LBS вскоре будет господствовать в умах мобильных покупателей», – говорит Андре Мальм (André Malm), ведущий аналитик Berg Insight. Он добавляет, что интеграция GPS в телефоны – важный инструмент реализации товаров и услуг.

Процент установки GPS в мобильные устройства в Европе достиг 35%, а в Северной Америке – 70%. Модель получения дохода через мобильные приложения в потребительском сегменте меняется от премиальных взносов к оплате показа объявлений. Это актуализирует технологию LBS, которая делает навигационные услуги доступными для конечных пользователей и позволяет разработчикам продавать свои товары. Однако доходы таких сервисов, возможно, не растут с той же скоростью, как использование технологии, поскольку мобильная рекламная экосистема переживает процесс становления. Пройдет несколько лет, прежде чем инфраструктура сложится и выработается успешная модель, которая позволит рекламодателям обращаться к подавляющему большинству потребителей.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике E-commerce/ M-commerce и Исследования и обзоры

ПоматериаламE-MoneyNews ,





В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 207 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 188 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 144 просмотра
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 240 просмотров