курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Исследования
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 30 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 222 просмотра

Азия: рынок банковских карт проигрывает цифровым платежам

Количество просмотров60 просмотров

Соответственно, банки снижают количество предлагаемых в странах Азии карточных продуктов, и вместо этого концентрируются на небольшом сегменте карт, которые могут использоваться для онлайн-платежей. В Азии чаще, чем в других странах, потребители используют карты для оплаты товаров и услуг в Интернете, при этом отказываясь от пластиковых продуктов. В 2015 году рост платежей по кредитным картам в регионе был в два раза выше, чем в целом в мире, и составил 18%. Об этом сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на данные исследования Retail Banking Research (RBR).

При этом фактическое количество карт, находившихся в обращении в Азии в 2015 г., снизилось, при этом в мире наблюдалась обратная картина. «Все дело в том, что ваша карта была одной из тех, которые поддерживаются платежной платформой, – считает Кейт Погсон (Keith Pogson), старший партнер Ernst & Young LLP. – Потребители ничего не меняют. Они просто принимают решение, какие номера карт использовать в системе. Это решение имеет очень важное значение для банков, так как существенно увеличивает объем транзакций».

«Сейчас в Азии мы активно и настойчиво пытаемся сократить количество продуктов, предлагая меньше продуктов более высокого качества с более широким набором функций» – пояснил Серджо Занати (Segio Zanatti), руководитель отдела карточных продуктов и потребительского кредитования Citigroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По словам Занати, Citigroup сократила количество предлагаемых в Азии видов карт с 270 до 100 с небольшим, наряду с 60%-м снижением количества глобальных карточных продуктов. Это способствовало сокращению операционных расходов Citigroup на банковское обслуживание физических лиц в Азии в 2015 году на 12%.

В первой половине текущего года на азиатский рынок пришлось почти 20% глобальной прибыли Citigroup в сегменте банковского обслуживания населения – наибольший показатель за пределами Северной Америки. Кроме того, азиатский рынок по объему прибыли Citigroup от карт уступает только Северной Америке.

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru





В рубриках:
Исследования