курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

Frost & Sullivan: Gemalto, Oberthur и G&D — лидеры индустрии смарт-карт

15 мая 2013 13:09 Количество просмотров65 просмотров

В исследовании Frost & Sullivan отмечается, в частности, что Gemalto, которая признается большинством экспертов лидером рынка, недавно подтвердило свой статус результатами продаж в I квартале 2013 г, которые оказались выше ожидаемых. При этом рост продаж затронул все сегменты бизнеса Gemalto — мобильные решения, платежные решения и решения в области безопасности, payment, security. Ожидается что компания покажет рост прибыли в 2013 г., выраженный двузначным числом. 

Источники в Gemalto полагают, что на увеличении оборота компании скажется прежде всего рост интереса к высокотехнологичным SIM-картам с функционалом LTE и NFC, но также отмечают и то, что рынок продолжит демонстрировать дальнейшее развитие мобильных платежей и миграции на EMV, что, несомненно, станет важными факторами, определяющими весь 2013 г. Если же говорить о региональном аспекте, то локомотивами мирового развития и роста продаж станут рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и США. 
Oberthur по-прежнему сохраняет второе по значению место в иерархии индустрии смарт-карт, судя по занимаемой этой компанией доле рынка, однако недавно компания обнародовала свой трехлетний план развития, ставящий целью поднять долю выручки от продажи сервисов и ПО с 28% до 40% в общем объеме выручки компании. Как и конкурент в лице Gemalto, Oberthur также планирует вкладываться в бурное развитие LTE и NFC технологий. 
Немного иная ситуация складывается у Giesecke & Devrient (G&D), которая объявила в апреле о сокращении 400 рабочих мест в своем европейском подразделении, занимающемся вопросами мобильной безопасности, 125 из которых сокращаются в головном офисе компании в Мюнхене. Очень напряженная ценовая конкуренция существенно влияет прежде всего на рынок SIM-карт, но сегодня это справедливо уже и для рынка платежных решений. Высокая степень конкуренции на рынке, отмечают в Frost & Sullivan, оказывает существенное давление на бизнес-подразделения G&D’s. G&D планирует оптимизировать свои инвестиции и свести к минимуму косвенные издержки, готовясь к следующему раунду рыночного противостояния на рынке смарт-карт, пересматривая размер своей команды и упрощая саму методологию бизнеса. 
Очевидно, подчеркивается в исследовании Frost & Sullivan, что каждый из трех игроков-лидеров пытается тем или иным образом добиться доминирования на рынке смарт-карт, однако ценовая политика игроков сегодня является ключевым фактором для такого успеха. 
По материалам ПЛАС, secureidnews.com



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 241 просмотр
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 282 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 837 просмотров