Google: интерес пользователей Рунета к банковским картам в начале 2016 г. вырос на 54%
На 38% чаще россияне стали искать ипотечные услуги, на 36% - денежные переводы, на 38% - сберегательные банковские продукты.
"Интерес пользователей к изучению и приобретению банковских продуктов в онлайне растет. После менее активного 2015 года банки наращивают маркетинговую активность, что сказывается на росте цены за клик", - говорится в исследовании.
Google также отметил стремительный рост интереса к банковским продуктам в регионах, где конкуренция за каждого пользователя выше, чем в столице. Это связано с тем, что в регионах продолжается рост базы интернет-пользователей. Кроме того, в регионах гораздо меньше предложений на рынке: количество отделений меньше, за счет чего пользователи склонны искать информацию по банковским продуктам и услугам в интернете.
По материалам Google