Исследование: Bank of America имеет лучший опыт в сфере online-банкинга
По
данным исследования Keynote Competitive Research аналитической группы Keynote
Systems (США), по данным за IV квартал 2010 г., лидером в сфере online-банкинга назван Bank of America, который вырвался
вперед, получив 89 баллов из 100 возможных. Bank of America занял первое место
в категориях «Частная жизнь», «Функциональность и безопасность» и показал
высокие результаты в пяти необходимых категориях, включая открытые счета online, получение информации о балансе, перевод средств,
техобслуживание и проч.
Первое
место в категории «Удобство использования» получил банк BB&T, а Citibank
второй год подряд победил в категории «Качество и Доступность», включающей
такие важные пункты, как оплата счета, доступность клиентской поддержки,
поддержка клиентов online-банкинга (этот
банк единственный, имеющий техподдержку для испаноязычных клиентов).
«Результаты
обзора показывают, какие тенденции являются ведущими в отрасли. Какие на самом
деле достигают клиентов, а какие – как мобильные платежные технологии –
находятся на пути развития, – отметил Крис Масто (Chris Musto),
гендиректор Keynote Systems. – Финансовые учреждения оказывают активную
поддержку новым типам мобильных устройств, которые наиболее популярны у
клиентов банков – это, в основном смартфоны iPhone Apple и последние модели
устройств на платформе Android. Банки,
получившие согласно нашему исследованию, первые места, находятся в авангарде
мобильного банкинга».
По материалам E-MoneyNews