17.08.2015, 17:31
Количество просмотров 78

Исследование: доля пользователей банковскими услугами зафиксировалась на уровне 63% во II квартале 2015 г.

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon во II кв. 2015 г. доля пользователей банковскими услугами зафиксировалась на уровне 63%....
Исследование: доля пользователей банковскими услугами зафиксировалась на уровне 63% во II квартале 2015 г.

Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет: с 17% в I кв. до 19% во II кв. 2015 г. Также на 2 п.п. сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится нейтрально практически не меняется. Скорее всего, это связано с укреплением рубля во II кв. 2015 г. и государственным субсидированием ипотек.

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора во II кв. выросло на 6 п.п. по сравнению с I кв. 2015 г. А вот важность срока существования банка упала на 4 п.п. В то время как значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но при этом по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, и, за счет снижения важности сроков существования, снова, как в 2014 г., занимает третье место в приоритетах.

Кроме этого, россияне стали уделять внимание не только надежности банка, но и услугам, которые он предоставляет для клиентов: опрошенные всё чаще отдают предпочтение технологичности банка — значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24%, что на 5 п.п. больше, чем в I кв. 2015 г. Кроме этого, незначительно выросла важность сервиса (быстрое обслуживание, профессионализм сотрудников и т.д.), после падения в I кв. 2015 г. Одновременно с этим, в I кв. 2015 г. на 3 п.п. уменьшилась доля людей, которые ищут более выгодные условия предоставления услуг.

По материалам Synovate Comcon

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ