Купонами в США пользуется 95% взрослых потребителей
В ходе исследования выяснилось, что к такому оппортунизму больше склонны мужчины (35%), чем женщины (25%). Те же потребители, которые не относит себя к оппортунистам, определяют для себя следующие категории:
Закаленный профессионал: «я пользуюсь купонами годами и знаю все уловки» – 25%;
Новичок: «я только что разобрался, как могу экономить деньги с помощью купонов» – 19%;
Экстремист: «я ни за что не буду платить полную цену» – 4%;
Прочие варианты – 23%.
«Институт купонов» очень распространен в США. Почти 95% взрослого населения так или иначе пользовались купонами, 46% делают это часто или очень часто, 30% – иногда, а 18% – редко. Среди женщин процент ответов «часто и очень часто» более высок (52%), чем среди мужчин (39%).
Некоторые поклонники купонов говорят, что предпочитают творческий подход: 44% из них хранят купоны, пока не появится возможность использовать одновременно и скидку от производителя, и скидку ритейлера, чтобы сэкономить больше. Что касается разновидности используемых купонов, сегодня 55% потребителей чаще распечатывают купоны, 11% предпочитают online-купоны, 34% – оба вида в равной степени.
По материалам CouponCabin и Retail-Loyalty.org