17.09.2012, 12:30
Количество просмотров 88

Купонами в США пользуется 95% взрослых потребителей

Почти треть взрослых потребителей США, использующих купоны, заявляют о своем оппортунизме – т.е. об отсутствии какой-либо лояльности...
Купонами в США пользуется 95% взрослых потребителей

Толковый словарь

В ходе исследования выяснилось, что к такому оппортунизму больше склонны мужчины (35%), чем женщины (25%). Те же потребители, которые не относит себя к оппортунистам,  определяют для себя следующие категории:

Закаленный профессионал: «я пользуюсь купонами годами и знаю все уловки» – 25%;

Новичок: «я только что разобрался, как могу экономить деньги с помощью купонов» – 19%;

Экстремист: «я ни за что не буду платить полную цену» – 4%;

Прочие варианты – 23%.

«Институт купонов» очень распространен в США. Почти 95% взрослого населения так или иначе  пользовались купонами, 46% делают это часто или очень часто, 30% – иногда, а 18% – редко. Среди женщин процент ответов «часто и очень часто» более высок (52%), чем среди мужчин (39%).

Некоторые поклонники купонов говорят, что предпочитают творческий подход: 44% из них хранят купоны, пока не появится возможность использовать одновременно и скидку от производителя, и скидку ритейлера, чтобы сэкономить больше. Что касается разновидности используемых купонов, сегодня 55% потребителей чаще распечатывают купоны, 11% предпочитают online-купоны, 34% – оба вида в равной степени.

По материалам CouponCabin и Retail-Loyalty.org

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ