курс цб на 20.11:
59.6325
70.3604

Лояльность в туризме имеет наихудшие показатели

1 августа 2012 00:10 Количество просмотров36 просмотров

Толковый словарь

Индустрия путешествий имеет наихудшие показатели
потребительской лояльности, выявило новое международное исследование компании
Plastic Card Services, производителя пластиковых карт.

Около 67% взрослых потребителей нелояльны или
незначительно лояльны по отношению к авиакомпаниям, а 57% – к местам для
отдыха. Выполняя просьбу оценить свою лояльность к различным сферам жизни,
большинство взрослых потребителей указали авиалинии и туристические локации в
самом конце списка, тогда как бренды автомобилей, бары и рестораны заняли
первые места.

Что касается использования карт лояльности в
туристической сфере, исследование показало, что только 3% взрослых потребителей
регулярно пользуются своим участием в программах лояльности авиакомпаний, и
менее 1% регулярно обращаются к программам лояльности отелей.

При этом более 35% заявили, что охотнее
воспользуются услугами той компании, которая использует систему лояльности, а
почти 70% потребителей лояльны тому бренду, чьей картой лояльности они владеют.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Исследования и обзоры и Retail & Loyalty

По материалам LOYALTY.INFO




В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 776 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 287 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 728 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 230 просмотров