курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Исследования
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 13 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 20 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 214 просмотров

MasterCard: фокус внимания потребителей сместился на преимущества мобильных платежей

Количество просмотров35 просмотров

На Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress, MWC), MasterCard представила результаты своего третьего ежегодного исследования Mobile Payments Study, разработанного совместно с PRIME Research. Выводы сделаны на основе анализа 19 миллионов 100 тысяч комментариев в Twitter, Facebook, Instagram, Weibo (CN), Google+, YouTube и на форумах за 2014 год. Для сравнения: в 2012 году было использовано 85 тысяч комментариев. 

Результаты исследования показывают не только значительный рост количества дискуссий, но и изменения их тональности и направленности. 
Позитивных комментариев стало больше 
• Отношение к цифровым платежам продолжает улучшаться. В 2014 году положительными были 94% обсуждений этой темы по всему миру, по сравнению с 77% в прошлом году и 70% в 2012 году. 
• Больше всего позитивных обсуждений посвящены инновациям, привилегиям и бонусам, а также удобству мобильных платежей (91% сообщений по этим темам положительные). 
Безопасность платежей – одна из лидирующих тем по числу позитивных сообщений 
• Потребители благоприятно отзывались о безопасности платежей в 91% случаев. В 2012 году эта тема вызвала больше всего негатива. 
• Непонимание и сомнения в безопасности платежей, зафиксированные в исследованиях 2012 и 2013 годов, сменились положительными отзывами. 
• Существенную роль в изменении настроений потребителей сыграли токенизация и биометрические технологии, ключевые темы обсуждений в 2014 году. 
Фокус внимания сместился на преимущества, которые предоставляют инновации в мобильных платежах 
• Несмотря на то, что безопасность платежей обсуждалась наиболее позитивно, таких дискуссий было немного. 
• Разговоры о цифровых инновациях и новых возможностях для пользователей, которые предлагают мобильные и другие подключённые к интернету устройства, в 2014 году стали самыми популярными среди заинтересованных участников дискуссий (им посвящены 71% обсуждений). 
• Удобство мобильных платежей стало самой популярной темой положительных сообщений (94% отзывов − позитивные). С наибольшим энтузиазмом пользователи рассказывали в соцсетях о конкретных приобретениях, совершенных при помощи мобильных устройств, и особенно о том, как они делали повседневные покупки. 
• Помимо удобства, обсуждая нововведения в мобильных платежах, пользователи также часто упоминали бонусы, например купоны, программы лояльности и баллы (24% комментариев от всех заинтересованных сторон). Мобильная оплата становится более привлекательной, если предоставляются дополнительные привилегии (58% разговоров на эту тему начали потребители), – это дает возможности для развития MasterPass и других цифровых платежных сервисов. 
По материалам MasterCard





В рубриках:
Исследования