20.12.2010, 14:16
Количество просмотров 100

MasterCard: о каких подарках мечтают россияне?

Накануне нового года компания MasterCard провела исследование на тему «О каких подарках мечтают россияне?
MasterCard: о каких подарках мечтают россияне?

Накануне нового года компания MasterCard провела исследование на тему «О каких подарках мечтают россияне?

Каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год бытовую технику и электронику. Так на вопрос ответили 25% женщин и 43% мужчин.

Каждый второй москвич, участвовавший в исследовании, мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). Порадуются электронным новинкам и жители Уральского (44%) и Южного (40%) федеральных округов. В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).

На II месте оказались путешествия – 26% опрошенных хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители ЮФО (по 35%, соответственно).

Бронза у категории «сюрприз» – 22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная, сколько эмоциональная составляющая подарка. Больше всего будут рады такому подарку жители ДФО (56%), а вот москвичам сюрпризы не нужны – только 15% жителей столицы согласились с тем, что главное – не подарок, а внимание.

Люди в возрасте 25-34 лет больше всего порадуются сюрпризу, сделанному с любовью (24%).

18% опрошенных хотели бы увидеть под елкой автомобиль. О таком подарке мечтает в 2,5 раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%). Лидером в этой категории выступает Северо-западный федеральный округ (23%), II и III места занимают Южный (20%) и Приволжский (20%) федеральные округа.

Товары для спорта желают получить в подарок 4% опрошенных.Самым «неспортивным» федеральным округом (3%) оказался Центральный, а самым «спортивным» – Дальневосточный (11%).

Последнюю ступень рейтинга занимают еда и напитки (2%). Такой подарок ждут 6% женщин и 2% мужчин.

Гендерные результаты рейтинга показали, что лучшим подарком для женщин (31%) станет косметический набор или флакон духов.

При этом, аксессуар для автомобиля воспринимается как сугубо мужской подарок – в отличие от 5% мужчин, ни одна из участвовавших в опросе женщин такому подарку рада не будет.

 

По материалам MasterCard

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ