09.03.2017, 11:39
Количество просмотров 81

Mastercard: Россия на 4 месте в рейтинге по доли женщин в бизнесе

Mastercard представила первый Index of Women Entrepreneurs. Рейтинг показал, в каких странах процветает бизнес женщин-предпринимателей.
Mastercard: Россия на 4 месте в рейтинге по доли женщин в бизнесе

Исследование выявило, что женщины преимущественно открывают собственное дело из-за нужды и развивают его благодаря силе воли. Два основных препятствия, которые мешают женщинам начать свое дело – ограничивающие культурные традиции и недостаток возможностей для профессионального роста. Способствовать развитию их бизнеса может доступ к финансовым услугам и формирование благоприятной среды, поддерживающей развитие коммерческой деятельности.  

Первые строчки ТОП-10 стран с наилучшими условиями и возможностями для женщин преуспеть в бизнесе занимают страны с развитыми рынками: Новая Зеландия, Канада и США. В этих странах созданы лучшие условия для поддержки женского предпринимательства, например, активные сообщества малого и среднего бизнеса, качественное регулирование и простые условия для ведения предпринимательской деятельности. На четвертом месте находится Швеция, далее следуют Сингапур, Австралия, Филиппины, Великобритания и Таиланд. 

Топ-10 стран с наибольшей долей женщин среди предпринимателей возглавляют Уганда (34,8%), Ботсвана (34,6%) и Новая Зеландия (33,3%). Далее следуют Россия (32,6%), Австрия (32,4%), Бангладеш (31,6%), Вьетнам (31,4%), Китай (30,9%), Испания (30,8%) и США (30,7%). При этом в таких менее обеспеченных странах, как Уганда, Бангладеш и Вьетнам, женщины чаще всего начинают коммерческую деятельность из-за нужды, а не благодаря возможностям, мотивирующим открыть свое дело. 

Исследование Mastercard Index of Women Entrepreneurs предположило, что в странах с наиболее благоприятными условиями для ведения бизнеса больше «добровольных предпринимателей» – тех, кто начал свое дело из желания преуспеть. В странах же с менее благоприятной средой больше «вынужденных предпринимателей»: ведение бизнеса обусловлено финансовыми проблемами. Кроме того, авторы рейтинга изучили и различные факторы, которые помогают или мешают женщинам-предпринимателям.

«Наше исследование показало, что имея больший доступ к необходимой для развития бизнеса инфраструктуре, женщины могут полнее раскрыть собственный потенциал, достигать своих целей и таким образом ускорить инклюзивный рост», – отметила Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard.
 
По материалам Mastercard

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ