NACHA: американцы не отказываются от бумажной отчетности по электронным счетам
От 30 до 40% американских потребителей, которые ведут свои
финансовые дела через Интернет, дополнительно получают от своих банков бумажные
версии этих отчетов.
Результаты исследования, полученные NACHA и PayItGreen при
поддержке аналитической компании Javelin Strategy & Research, показывают,
что эта тенденция, известная как «двойное погружение» (double dipping), актуальна
прежде всего для потребителей в возрасте 18 – 32 лет и тех, кто только недавно
решил воспользоваться электронным ведением своих счетов.
Исследование также показало, что потребители «Поколения Y»
(люди, родившиеся в 80-90-е годы) и новички чаще положительно отвечали на
вопрос о том, поддерживают ли они полный переход к безбумажной финансовой
отчетности. Почти 20% респондентов в возрасте от 18 до 30 лет ответили, что
просто забыли отказаться от бумажных счетов, и 41% высказались за то, чтобы
бумаги автоматически переставали бы приходить в адрес клиентов, подключивших
электронную систему. О том же заявили и 48% пользователей, недавно подключивших
эту услугу.
Авторы опроса, опираясь на полученные данные, рекомендуют
финансовым учреждениям и биллинговым компаниям поощрять потребителей, которые
выбирают только onlineканал для платежей и отчетности, особенное внимание уделяя потребителям
возрастного сектора Y и новичкам.
Ознакомиться с
другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования
и обзоры
По материалам E-MoneyNews