курс цб на 15.12:
58.7082
69.4048

НАФИ: более 50% активных интернет-пользователей оформляли банковские услуги дистанционно

5 ноября 2013 12:09 Количество просмотров56 просмотров

Две трети активных интернет-пользователей имели опыт оформления банковских услуг дистанционно (64%). Каждый четвертый опрошенный (23%) никогда не подавал заявок удаленно, но не исключает такую возможность в будущем. 13% респондентов не пользовались такой услугой и не планируют. Наиболее распространенный канал дистанционного оформления банковских услуг – сайты банков: такие заявки подавали 40% опрошенных. Пробовали оформлять услуги через личный кабинет Интернет-банка 28% опрошенных, через call-центр банка – каждый четвертый. Через банкомат — 16%, а через мобильный банк – 13%. 

Сниженная процентная ставка – наиболее распространенное условие, при котором интернет-пользователи готовы отдать предпочтение удаленному каналу оформления кредита. Его отметили 69% респондентов. Меньшее количество требуемых документов заинтересовало бы 39% опрошенных. Бесплатная страховка в таком случае мотивировала бы треть интернет-пользователей (32%). Бесплатное или льготное оформление других дополнительных услуг мотивировало бы оформить кредит дистанционного каждого пятого опрошенного (19%). 6% респондентов отметили, что готовы оформить кредит дистанционно в любом случае, 12%, наоборот, не стали бы этого делать ни при каких условиях. 70% интернет-пользователей открыли бы вклад в банке дистанционно, если бы процентная ставка была выше, нежели при оформлении депозита в офисе. Более трети опрошенных (37%) сделали бы это при получении дополнительных продуктов и услуг. 
Еще около трети (31%) готовы открыть вклад удаленным способом, если им сделают подарок. 27% согласились бы на такую услугу, если бы им бесплатно подключили интернет-банк или мобильный банк. Почти каждый десятый респондент (13%) отметил, что ни при каких условиях не станет оформлять вклад дистанционно. 
Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2013 г. Опрошено 2813 человек — участников Интернет-панели. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.
По материалам НАФИ



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 253 просмотра
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 131 просмотр
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 183 просмотра
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 180 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 464 просмотра
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 207 просмотров