курс цб на 17.10:
57.0861
67.2988

НАФИ: более 50% активных интернет-пользователей оформляли банковские услуги дистанционно

5 ноября 2013 12:09 Количество просмотров47 просмотров

Две трети активных интернет-пользователей имели опыт оформления банковских услуг дистанционно (64%). Каждый четвертый опрошенный (23%) никогда не подавал заявок удаленно, но не исключает такую возможность в будущем. 13% респондентов не пользовались такой услугой и не планируют. Наиболее распространенный канал дистанционного оформления банковских услуг – сайты банков: такие заявки подавали 40% опрошенных. Пробовали оформлять услуги через личный кабинет Интернет-банка 28% опрошенных, через call-центр банка – каждый четвертый. Через банкомат — 16%, а через мобильный банк – 13%. 

Сниженная процентная ставка – наиболее распространенное условие, при котором интернет-пользователи готовы отдать предпочтение удаленному каналу оформления кредита. Его отметили 69% респондентов. Меньшее количество требуемых документов заинтересовало бы 39% опрошенных. Бесплатная страховка в таком случае мотивировала бы треть интернет-пользователей (32%). Бесплатное или льготное оформление других дополнительных услуг мотивировало бы оформить кредит дистанционного каждого пятого опрошенного (19%). 6% респондентов отметили, что готовы оформить кредит дистанционно в любом случае, 12%, наоборот, не стали бы этого делать ни при каких условиях. 70% интернет-пользователей открыли бы вклад в банке дистанционно, если бы процентная ставка была выше, нежели при оформлении депозита в офисе. Более трети опрошенных (37%) сделали бы это при получении дополнительных продуктов и услуг. 
Еще около трети (31%) готовы открыть вклад удаленным способом, если им сделают подарок. 27% согласились бы на такую услугу, если бы им бесплатно подключили интернет-банк или мобильный банк. Почти каждый десятый респондент (13%) отметил, что ни при каких условиях не станет оформлять вклад дистанционно. 
Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2013 г. Опрошено 2813 человек — участников Интернет-панели. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.
По материалам НАФИ



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 741 просмотр
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 463 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1035 просмотров
Мероприятия Cloud Services Russia 2017 пройдет в Москве
10 октября 2017 11:31
Количество просмотров 202 просмотра
Платежный бизнес QIWI не останется без «Совести»
9 октября 2017 15:06
Количество просмотров 449 просмотров