13.12.2016,
14:50
114
НАФИ: для трети россиян существуют трудные финансовые услуги
Треть россиян считают, что существует много финансовых услуг, в которых трудно разобраться. Сложнее всего для восприятия ─...
В частности, чем старше опрошенные, тем чаще они высказывали данное мнение: 24-27% в возрастной группе 18-34-летних , 33% - в группе 45-59 лет, 46% - пенсионеры.
Однако есть и те, кто считает, что во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно - до 38% респондентов. Для 23% россиян большинство услуг на рынке вполне понятны. Так отвечают в основном 25-34-летние (27%) и опрошенные с высшим образованием (29%).
Наиболее сложные для понимания инвестиционные финансовые услуги (трудности возникают у 41% россиян), на втором месте - кредитные продукты (18%), на третьем - микрозаймы (10%), на четвертом - страховые услуги (8%). Самыми понятным продуктом из предложенного списка оказались вклады и банковские карты.
Имаева Гузелия, генеральный директор Аналитического центра НАФИ: «Финансовые рынки развиваются стремительно, как со стороны продуктового предложения, так и технологий. Обычному человеку заведомо трудно успеть за происходящими изменениями. Чтобы избежать данного дисбаланса, игрокам финансового рынка нужно пересмотреть принципы взаимоотношения с потребителями. «Упрощай и обучай!» - вот формула, которая в корне может изменить качество взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами».
По материалам пресс-службы НАФИ