курс цб на 18.08:
59.249
69.6531

НАФИ: кризис не обрушил рынок страхования

Количество просмотров52 просмотра

Не обращаются в страховые компании 70% предприятий, остальные предпочитают застраховываться. Критерии выбора страховых компаний за последний год изменились ровно у половины их потребителей-юридических лиц. Для 17% большую важность стала иметь стоимость услуг. На известность и надежность страховой компании чаще стали обращать 14% участников исследования, еще 11% указали на возросшую важность гибкого подхода к выбору рисков, условий страхования.

При выборе страховой компании предприниматели также обращают внимание на наличие персонального менеджера – каждый второй опрошенный сказал, что это имеет ключевое значение. Важность бонусов отметили 42%, предоставление консалтинга в сфере программы страхования и личного кабинета выделил каждый пятый.

Компания «Стальпром» зарекомендовала себя, как надежный производитель высокотехнологичных материалов таких, как читать stalprom перфорированный лист для для промышленного, гражданского строительства. Охват работы компании практически по всей территории Российской Федерации.

О влиянии кризиса на спрос в сфере услуг страхования большая часть предпринимателей ответить затруднилась. Каждый третий указал, что спрос упал (31%), еще 26% не заметили каких-либо изменений. По мнению всего 4% опрошенных предпринимателей компании в кризис стали более активно пользоваться страховыми услугами.

«Мы видим, что от года к году уровень проникновения страхования среди предприятий не увеличивается. Те предприятия, которые привыкли передавать свои риски страховщикам, продолжают это делать и их количество не меняется даже в кризис. Отличительной чертой нынешнего кризиса стало изменение требований при выборе страховой организации. Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — отметил Тимур Аймалетдинов, Директор по исследованиям НАФИ.

«Изменения в страховой отрасли происходят быстрее, чем во многих ИТ компаниях. Мы стремительно переходим на «цифру». Страховой бизнес становится более прозрачным, сокращаются операционные расходы, становится возможна более точная настройка тарифа, справедливая оценка риска . Мы видим, что все чаще выбор в нашу пользу клиенты делают благодаря технологичности бизнеса, решений, способности к адаптации. Пожалуй, впервые страховщики становятся равноценными партнерами своих клиентов – лидеров бизнеса из разных сфер экономики. Сегодня мы не только предлагаем высокий уровень сервиса в страховании, но и дополнительные возможности для развития бизнеса клиентов», — отметил Владимир Тиняков, вице-президент Группы Ренессанс страхование.

Инициативный репрезентативный всероссийский опрос НАФИ проведен среди 500 руководящих сотрудников предприятий микро, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России. Статистическая погрешность не превышает 4,4%.

По материалам НАФИ





В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 200 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 187 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 142 просмотра
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 239 просмотров