01.09.2016, 09:57
Количество просмотров 135

Недостаток ИТ-ресурсов снижает темпы перехода на цифровые технологии

По данным Liferay, более половины банковских управляющих считают, что нехватка доступных ИТ-ресурсов снижает их возможности по переходу на...
Недостаток ИТ-ресурсов снижает темпы перехода на цифровые технологии

Liferay опросила 70 управляющих касательно цифровой банковской среды и установила, что 87% из них рассматривают технологии неотъемлемой составляющей цифровой трансформации, но при этом 56% считают, что нехватка ресурсов в этой области негативно сказывается на их усилиях.

Вторым в списке препятствий на пути к цифровой зрелости большинство респондентов (47%) назвали соответствие установленным требованиям, а третьим (44%) – фрагментацию источников данных. Лишь 7% заявили, что не сталкиваются со значительными трудностями.

Вместе с тем, большинство респондентов в качестве основной проблемы выделили тот факт, что разные стадии жизненного цикла клиента находятся в ведении разных бизнес-подразделений. На вопрос, какое подразделение должно управлять цифровой стратегией, 41% респондентов ответили, что это должен быть межведомственный цифровой отдел. Треть считают, что это должны быть топ-менеджеры банка, 14% – отдел маркетинга и сбыта, 11% – вновь созданный цифровой департамент и лишь 2% считают, что это должен быть ИТ-отдел.

На вопрос о процессе перехода на цифровые технологии половина респондентов заявили, что они где-то в середине пути, в то время как 37% сообщили, что они приступают к разработке программы. Всего 4% ответили, что уже завершили переход, а 1% еще даже не приступили к нему.

Что касается омниканальной модели, то более половины работают над согласованием клиентского опыта между различными каналами, и лишь 3% отметили, что уже создали комплексную систему.

Респонденты утверждают, что на пути создания омниканального клиентского опыта они столкнулись с большим количеством препятствий: 21% выделили проблему конечной интеграции различных систем, 18% – нечеткую или даже конкурирующую структуру ответственности, и 16% – переизбыток каналов и циклов взаимодействия с клиентом для обеспечения их взаимодействия.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru 

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ