18.05.2016, 10:14
Количество просмотров 71

Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций

Большинству организаций не хватает инновационных платежных решений, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Об этом...
Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций

В ходе проведенного в рамках данного исследования опроса руководителей организаций, работающих в сфере потребительского кредитования, высшего образования, страхования и биллинга, было выявлено, что 65% организаций сталкиваются с растущей конкуренцией, когда речь идет о платежах. 76% из этого числа являются компаниями потребительского кредитования, 60% - высшими учебными заведениями, а 59% - страховыми компаниями. 59% организаций не достаточно гибкие, чтобы внедрять инновационные платежные технологии. Из них 3/4 составляют компании потребительского кредитования, 60% - вузы, а 47% - страховые компании.

Что касается перехода от наличных к электронным платежам, 25% организаций прекратили принимать наличные в 2015 году. Кроме того, в 2015 году на 30% выросло число организаций, принимающих электронные платежи. 80% принимают электронные платежи, в то время как 65% принимают платежи наличными. Инвестиции в платежные сервисы возросли у 55% организаций, у 37% их объем остался на прежнем уровне, а у 8% объем инвестиций сократился. Организации стремятся увеличить инвестиции в системы платежей в реальном времени (50%), мобильные платежи (48%) и средства биометрической аутентификации (38%).

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Исследования
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ