курс цб на 22.05:
62.5327
73.3321
курс криптовалют:
8390.8 $
695.52 $

Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций

18 мая 2016 10:14 Количество просмотров162 просмотра

В ходе проведенного в рамках данного исследования опроса руководителей организаций, работающих в сфере потребительского кредитования, высшего образования, страхования и биллинга, было выявлено, что 65% организаций сталкиваются с растущей конкуренцией, когда речь идет о платежах. 76% из этого числа являются компаниями потребительского кредитования, 60% — высшими учебными заведениями, а 59% — страховыми компаниями. 59% организаций не достаточно гибкие, чтобы внедрять инновационные платежные технологии. Из них 3/4 составляют компании потребительского кредитования, 60% — вузы, а 47% — страховые компании.
Что касается перехода от наличных к электронным платежам, 25% организаций прекратили принимать наличные в 2015 году. Кроме того, в 2015 году на 30% выросло число организаций, принимающих электронные платежи. 80% принимают электронные платежи, в то время как 65% принимают платежи наличными. Инвестиции в платежные сервисы возросли у 55% организаций, у 37% их объем остался на прежнем уровне, а у 8% объем инвестиций сократился. Организации стремятся увеличить инвестиции в системы платежей в реальном времени (50%), мобильные платежи (48%) и средства биометрической аутентификации (38%).
По материалам The Paypers, PLUSworld.ru
Версия для печати



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Банки и МФО Touch Bank закрывается в России
16 мая 2018 14:31
Количество просмотров 479 просмотров