курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций

18 мая 2016 10:14 Количество просмотров106 просмотров

В ходе проведенного в рамках данного исследования опроса руководителей организаций, работающих в сфере потребительского кредитования, высшего образования, страхования и биллинга, было выявлено, что 65% организаций сталкиваются с растущей конкуренцией, когда речь идет о платежах. 76% из этого числа являются компаниями потребительского кредитования, 60% — высшими учебными заведениями, а 59% — страховыми компаниями. 59% организаций не достаточно гибкие, чтобы внедрять инновационные платежные технологии. Из них 3/4 составляют компании потребительского кредитования, 60% — вузы, а 47% — страховые компании.
Что касается перехода от наличных к электронным платежам, 25% организаций прекратили принимать наличные в 2015 году. Кроме того, в 2015 году на 30% выросло число организаций, принимающих электронные платежи. 80% принимают электронные платежи, в то время как 65% принимают платежи наличными. Инвестиции в платежные сервисы возросли у 55% организаций, у 37% их объем остался на прежнем уровне, а у 8% объем инвестиций сократился. Организации стремятся увеличить инвестиции в системы платежей в реальном времени (50%), мобильные платежи (48%) и средства биометрической аутентификации (38%).
По материалам The Paypers, PLUSworld.ru



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 492 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 267 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 641 просмотр
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра