24.03.2011, 16:39
Количество просмотров 93

По прогнозам число М2М-устройств к 2015 г. достигнет 95,7 млн

Шведская компания Berg Insight, специализирующаяся на аналитике в области телекоммуникаций, в 2010 г. зафиксировала 48% рост поставок...
По прогнозам число М2М-устройств к 2015 г. достигнет 95,7 млн

Толковый словарь



Шведская

компания Berg Insight, специализирующаяся на аналитике в области телекоммуникаций, в 2010 г. зафиксировала

48% рост поставок М2М-устройств для промышленного применения, в результате чего

их продажи достигли исторического максимума в 37 млн единиц. В то же время за

год было активировано 37,3 млн устройств (на 55% больше, чем в 2009 г.), а

общее число используемых в мире сотовых М2М-устройств возросло до 81,4 млн. Это

число практически эквивалентно населению Германии, самой густонаселенной страны

в Западной Европе. Но даже такой рост незначителен по сравнению с тем, что эксперты

предрекают этой технологии в будущем в связи с появлением феномена, набирающего

популярность с прошлого года – абонентских мобильных М2М-коммуникаций.

Уже сейчас миллионы абонентских устройств, от электронных

книг до автомобилей, обладают способностью автоматически коммуницировать через

беспроводные сети. Berg Insight прогнозирует

увеличение числа таких устройств до 95,7 млн к 2015 г. Все это время количество

подключений будет расти в среднем на 32% в год, так что к 2015 г. их общее

число достигнет 294,1 млн.

«В данный момент такие устройства обеспечивают 10% всех

сотовых подключений в Скандинавии, 18% в Швеции и 6,3% в США, – рассказывает Тобиас

Райберг (Tobias Ryberg), аналитик из Berg Insight. – Через 10 лет 50% подключений на наиболее

развитых рынках будет происходить без мобильного телефона». Это важный сигнал

для мобильных операторов. Еще одна проблема состоит в том, что мобильные М2М-приложения

часто внедряются в глобальном масштабе (как в случае с системами определения

местоположения), тогда как мобильные сети обычно ограничены какой-либо страной

или регионом. Это, безусловно, препятствие для развития М2М-коммуникаций. Кроме

того, на этой технологии быстро не заработаешь.

По традиции, М2М-коммуникации характеризуются низким доходом

в расчете на одного пользователя (ARPU), а именно этим показателем

измеряется прибыльность в мобильной индустрии. Во всяком случае, все основные

операторы, в том числе AT&T, Orange, Telefonica, Telenor, T-Mobile, Verizon и Vodafone, уже предложили решения для этого рынка.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры.

По материалам Cisco

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ