Популярность кредитных карт с вознаграждениями не зависит от дохода
Новое исследование компании Phoenix Marketing International
показало, что кредитные карты с приложением лояльности популярны не только
среди состоятельных клиентов банков, но широко используются потребителями со
всеми уровнями дохода.
Исследование охватило 19 тыс. держателей кредитных карт в
США, и показало, что в среднем 80% общего бюджета на покупки поступает со
счетов карт, обеспечивающих потребителю вознаграждения, а 20% – с обычных карт.
Исследование опровергло распространенное мнение о том, что
кредитные карты с приложением лояльности используют, в основном, состоятельные
люди. Как оказалось, картами с вознаграждениями активно пользуется 74%
потребителей с небольшим для США годовым доходом в 20-30 тыс. долл. Именно с
таких карт потребители в этом сегменте тратят 72% всех средств, предназначенных
для оплаты покупок.
Ознакомиться с другими новостями по
данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры
По материалам LOYALTY.INFO