17.07.2012, 13:05
Количество просмотров 85

Популярность кредитных карт с вознаграждениями не зависит от дохода

Новое исследование компании Phoenix Marketing International опровергло распространенное мнение о том, что кредитные карты с приложением лояльности...
Популярность кредитных карт с вознаграждениями не зависит от дохода

Толковый словарь

Новое исследование компании Phoenix Marketing International

показало, что кредитные карты с приложением лояльности популярны не только

среди состоятельных клиентов банков, но широко используются потребителями со

всеми уровнями дохода.

Исследование охватило 19 тыс. держателей кредитных карт в

США, и показало, что в среднем 80% общего бюджета на покупки поступает со

счетов карт, обеспечивающих потребителю вознаграждения, а 20% – с обычных карт.

Исследование опровергло распространенное мнение о том, что

кредитные карты с приложением лояльности используют, в основном, состоятельные

люди. Как оказалось, картами с вознаграждениями активно пользуется 74%

потребителей с небольшим для США годовым доходом в 20-30 тыс. долл. Именно с

таких карт потребители в этом сегменте тратят 72% всех средств, предназначенных

для оплаты покупок.

Ознакомиться с другими новостями по

данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры

По материалам LOYALTY.INFO

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ