Потребители готовы предоставить личные данные в обмен на персонализированный подход
Толковый словарь Только 37% из тех, кто предоставляет ритейлерам персональную информацию, считают, что в результате получают более персонализированные маркетинговые сообщения. 50% респондентов заявили, что перестали вести дела с компанией из-за неприятного маркетингового опыта, причем мужчины более злопамятны, чем женщины – 55% к 49%. 60% канадцев хотят получать более персонализированные маркетинговые материалы, 50% хотят приобретать товары и услуги тех компаний, которые работают над персонализацией своих маркетинговых инициатив. 46% готовы делиться личными данными, чтобы получать соответствующие предложения. Компаниям следует учитывать, что большинство потребителей (66%) замечают, сделал ли ритейлер свою «домашнюю работу». Когда речь зашла о наиболее предпочтительном канале коммуникации, 73% выбрали email, 47% – традиционную почту, 13% – социальные сети. Последний вариант был закономерно более популярен среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет (25%), но даже здесь большинство отдало предпочтение email. Данные, которыми канадцы готовы делиться с бизнесом в обмен на персонализированных подход, включают в себя: • Email – 65% • Возраст – 59% • Почтовый код – 55% • Уровень образования – 46% • Семейное положение – 45% • Домашний адрес – 28% • Дата рождения – 27% • Сексуальная ориентация – 23% • Уровень дохода – 16% • Номер домашнего телефона – 13% • Номер мобильного телефона – 6% Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty По материалам LOYALTY.INFO