курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Исследования
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 32 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 225 просмотров

Потребители выбирают смартфоны как альтернативу пластиковой карте

Количество просмотров65 просмотров

Исследование Mastercard «Влияние инноваций», в рамках которого опрошено 23.000 потребителей в 23 различных странах Европы, Африки и Ближнего Востока, также показывает, что в качестве метода обеспечения безопасности при осуществлении платежей клиенты предпочитают PIN-кодам биометрию, при этом самой популярной признана технология распознавания отпечатков пальцев.

Из числа опрошенных в Западной Европе, наиболее охотно используют мобильные платежи шведские потребители: 70% подтвердили свою готовность платить с помощью телефона. 38% западноевропейцев больше доверяют технологии распознавания отпечатков пальцев, чем PIN-кодам (30%). 
«Коэффициент готовности» к мобильным платежам в странах Центральной и Восточной Европы составляет 57%, а аутентификации по отпечаткам пальцев доверяют больше (34%), чем PIN-кодам (33%). В России, на Украине и в Турции готовность к мобильным платежам составляет в среднем 64%, при этом респонденты меньше доверяют отпечаткам пальцев (32%), а больше – SMS-кодам (36%). 
Исследование также показывает, что потребители на Ближнем Востоке и в Африке обычно не доверяют PIN-кодам (24%), 32% уверены в технологии распознавания по отпечатку пальца и 36% – то SMS коду. 
Когда речь заходит о внедрении цифровых инновационных решений в целом, 92% опрошенных во всех регионах оценивают это положительно и считают, что это оказывает позитивное влияние на будущее технологии. Жители технологически менее развитых стран, как правило, с большим энтузиазмом воспринимают цифровые инновации, чем жители тех стран, где такие новшества уже широко доступны. 
В Западной Европе самая большая доля тех, кто устойчив к цифровым изменениям (17%), в то время как в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке наибольшая доля тех, кто активно использует новейшие технологии. 27% российских, турецких и украинских потребителей называют себя «рьяными поборниками» новой технологии. 
«Наблюдается не просто стремление к освоению новых способов оплаты. Потребители в подавляющем большинстве хотят использовать именно смартфоны, – говорит Энн Кейрнс (Ann Cairns), президент Mastercard, курирующий работу платежной ассоциации на международных рынках. – На самом деле, многие из них уже сейчас готовы к этому. В течение многих десятилетий пластиковые карты были единственной разумной альтернативой наличным, но потребители заявляют громко и отчетливо, что они хотят внедрения цифровых технологий во всех сферы жизни».
По материалам FinExtra, PLUSworld




В рубриках:
Исследования