курс цб на 26.04:
61.7494
75.3281
курс криптовалют:
8857 $
616.98 $

Рынок SMS-рассылок в России вырос в 1,7 раза до 101 млн долларов в 2013 г.

17 февраля 2014 10:46 Количество просмотров126 просмотров

Как отмечают аналитики, большая часть всего объема SMS-рассылок — или 70% — составляли SMS-уведомления банков своим клиентам. Остальной трафик рассылок составляли рекламные сообщения торговых сетей, интернет-магазинов, автоперевозчиков, предприятий услуг, электронных платежных систем. При этом значительная часть рекламного трафика приходилась на спам.

Диапазон цен на рассылки очень широк и варьирует от 4 копеек за одно SMS (у «черных» агрегаторов для случая большого объема рассылок) до 1,35 рубля (при невысоком объеме рассылок у одного из операторов «большой тройки»). До конца 2013 года SMS-рассылки осуществлялись по схеме, которая не требовала заключения прямых договоров с оператором. То есть компания-заказчик SMS-рассылки могла воспользоваться услугами не операторов, а посредников, которые не заключали договоры с операторами мобильной связи напрямую. Начиная с конца 2013 года крупнейшие сотовые операторы приняли ряд мер по предотвращению спам-рассылок SMS своим абонентам. Так, «Мегафон», МТС, Tele2 стали блокировать входящие SMS-рассылки с коротких и буквенно-символьных номеров отправителя или SMS-агрегатора, который не имеет прямого договора с оператором. В результате объем спама стал уменьшаться. 
По данным сотовых операторов, объем SMS-спама после реализации мер по его пресечению уменьшился в 3-4,5 раза. По прогнозу J’son & Partners, темпы роста рынка SMS-рассылок в России замедлятся вследствие принимаемых мер по борьбе со спамом. Ожидается, что в 2016 году объем этого рынка в стране составит 137 млн долларов. 
 По материалам Digit.ru



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Безопасность Банки атакует новый троян
20 апреля 2018 08:45
Количество просмотров 201 просмотр