02.08.2012, 10:32
Количество просмотров 41

Visa Inc: результаты исследования предпочтений украинцев в период летних отпусков

Компания GfK Ukraine по инициативе VisaInc. провела в июне 2012 г. исследование потребительских предпочтений украинцев в период летних отпусков.
Visa Inc: результаты исследования предпочтений украинцев в период летних отпусков

Толковый словарь

Компания GfK Ukraine по инициативе Visa Inc. провела в июне 2012 г. исследование

потребительских предпочтений украинцев в период летних отпусков.

Согласно результатам исследования, большинство респондентов

(45,5%) планируют в 2012 г. потратить на летний отпуск больше, чем в 2011 г.,

36% респондентов рассчитывают потратить столько же, а 18% респондентов намерены

сократить расходы на организацию отпуска по сравнению с 2011 г.

80% украинцев планируют свои траты во время отпуска.

При этом более 47% респондентов планируют общую сумму, которую предполагают

потратить во время отпуска, примерно треть опрошенных (32,3%) делают детальные

расчеты по отдельным статьям затрат, например на питание и развлечения.

Остальные 20% респондентов не стремятся вписать свои траты во время отдыха в

определенный бюджет и тратят деньги спонтанно.

Почти половина респондентов (более 49%) планируют

потратить на летний отдых от 1 до 3 семейных месячных доходов, треть (31,9%) –

более половины, но менее одного месячного дохода семьи, а около 11% готовы

выделить на летний отдых более 3-х семейных бюджетов.

Как показали результаты исследования, уезжая в

летний отпуск, более 86% украинцев берут с собой платежную карту наряду с

наличными. Исключительно наличными пользуются в поездке всего около 13% респондентов.

Самой популярной операцией по картам во время путешествий остается получение

наличных: 83% респондентов используют карту для того, чтобы получить

немедленный доступ к средствам на личном счете; 26% рассчитываются по карте в

ресторанах, кафе и барах; более 25% оплачивают картой покупку железнодорожных,

авиа и автобусных билетов; 23% – проживание, а 19% – подарки и сувениры.

Наиболее привлекательным в оплате по карте для украинцев является удобство и

скорость совершения платежей − более 70% и 45% соответственно. Кроме того,

около 40% отметили, что предпочитают не иметь дело с наличными и обычно носят с

собой только небольшую сумму на текущие расходы; контроль трат и безопасность

при осуществлении платежей по картам являются решающими факторами для 33% и 30%

опрошенных соответственно.

Украинцы готовы к более активному использованию

безналичных расчетов во время летних отпусков. Среди факторов, способных

повлиять на выбор карты для оплаты товаров и услуг, были названы возможность

вернуть часть стоимости покупки, оплаченной картой, и увеличение количества мест,

принимающих карты к оплате. Это подтвердили около 45% и 23% опрошенных

соответственно. Более 10% привлекает накопление бонусов за оплату картой с

возможностью использовать их при дальнейших покупках, почти 10% –

дополнительные скидки, предоставляемые при оплате покупок картой.

Большинство респондентов (около 76%), принявших

участие в опросе, являются держателями карт Visa Inc.

В online-опросе,

который проводился среди жителей больших городов Украины (с населением от 100 тыс.

человек) приняли участие 447 человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Исследования и обзоры и Наш регион.

По

материалам GfK Ukraine 


Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ