Взрывная экспансия банков в интернет-сообществах
По результатам экспертного исследования суммарная популярность банковских ресурсов в социальных сетях (официальных страничек, представительств и т.д.) выросла с прошлого года более чем в 50 раз.Каждый третий из топ-100 крупнейших банков России сегодня обладает официальными ресурсами в социальных сетях или использует новые каналы коммуникации типа ICQ или Skype. Это почти вдвое больше, чем в 2010 г. Общее число подписчиков официальных страничек крупнейших банков в конце 2011 г. достигает около полумиллиона человек. Лидером по популярности (общему числу подписчиков) является ЮниКредит Банк с аудиторией порядка 300 тысяч человек. ЮниКредит Банк также лидирует по количеству подписчиков в сетях Facebook и Вконтакте. В сети Twitter на первом месте СКБ-Банк. Наиболее широко в различных социальных сетях представлены ОТП Банк и АК Барс. Эти данные приводятся в исследовании «Интегрированность в социальные сети крупнейших банков России», опубликованном сегодня. Данное исследование является развитием проекта анализа интегрированности крупнейших российских банков в социальные сети, начало которому было положено в отчете «Интегрированность российского банковского сектора в социальные сети» 2010 г. Прошлогодний отчет стал первой попыткой дать сравнительный анализ активности топ-100 крупнейших российских банков в социальных сетях. Новое исследование более чем вдвое превышает прошлогоднее по объему, что отражает значительно возросший объем аналитических данных. Ни один из банков-лидеров прошлого года не смог сохранить свои позиции в 2011 г. Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры По материалам Artenom-CFE Consulting