16.12.2016, 16:25
Количество просмотров 217

Наличные в США. Менее 25% к 2026 году

Доля наличных транзакций в США упадет к 2026 году до 24%. Это станет результатом бума мобильных и бесконтактных платежей. Таковы выводы...
Наличные в США. Менее 25% к 2026 году

Рост популярности электронных платежей (с сегодняшних 63% до 76% транзакций в течение 10 ближайших лет) означает, что суммарный объем безналичных платежей в Америке увеличится до 44 трлн долл. США.

В Великобритании наличные ожидает похожая участь: доля безналичных транзакций вырастет здесь с 55% в 2016 году до 68% в 2026-м, при этом общий объем безналичных платежей составит 1,44 млрд фунтов.

Переход к электронным платежам будет обусловлен, в основном, распространением бесконтактных транзакций, число которых в США вырастет с 38 млн в 2016 году до 221 млн в 2026-м. В Великобритании этот показатель вырастет с 3,3 млн до 19 млн платежей.

В то время как бесконтактные карты распространены уже повсеместно (по крайней мере, в Великобритании), исследование показывает, что мобильным вариантам оплаты – от Apple
Pay до банковских приложений и Zapp – до сих пор не завоевали доверие широких слоев потребителей.

Популярность же альтернативных вариантов, таких как цифровые кошельки, среди потребителей все еще остается низкой (6–7%). При этом приложения и доступ к альтернативным методам платежей не слишком актуальны, когда речь идет о необходимости попеременного использования различных счетов? На самом деле более четверти респондентов в Великобритании и почти 40% в США вообще не используют никаких альтернативных методов платежей.

Пол Хастингс (Paul Hastings) объясняет это тремя причинами: во-первых, индустрии не удалось полностью развеять сомнения потребителей по поводу угроз безопасности данных (49% в Великобритании и 46% в США), хищений (45% и 41%) и мошенничества (59% и 46%).

Во-вторых, остается нестабильной нормативно-правовая среда – порой способствуя, но зачастую и препятствуя (особенно в США) внедрению инноваций. И, наконец, существуют значительные барьеры – как регуляторные, так и структурные – которые заметно осложняют жизнь тем, кто стремится к внедрению инноваций в секторе финансовых услуг, по сравнению со многими другими отраслями.

По материалам finextra.com, PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ