29.08.2017, 09:21
Количество просмотров 82

Форум «Контактные центры в финансовом секторе» пройдет в Москве 22-23 ноября

Форум «Контактные центры в финансовом секторе» пройдет в Москве 22-23 ноября

Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций для того, чтобы в профессиональном кругу обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие темы.

Ключевые темы Форума:

  • Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания.
  • Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора.
  • Персонализированное обслуживание через цифровые каналы.
  • Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ.
  • Опыт внедрения цифровых каналов в работу КЦ.
  • Оптимизация затрат КЦ и повышение эффективности.
  • Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа.
  • Организация и принципы работы КЦ как основы активных продаж в финансовом секторе.
  • и другие

Среди спикеров:

  • Зельдин Олег, Управляющий партнер, Apex Berg Contact Center Consulting
  • Абрамов Андрей, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов, Renaissance Credit
  • Деденко Ольга, Руководитель департамента клиентского сервиса, НПФ Благосостояние
  • Хавронич Ярослав, Руководитель медицинского пульта, СК Альянс Жизнь
  • Махинко Владимир, Руководитель, Creditcall
  • и другие

Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2017 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping. Одно из новшеств исследования в 2017 году – определение уровня омниканальности сервиса в исследуемых компаниях.

Посетив Форум, участники смогут:

  • Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
  • Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
  • Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.

Воспользуйтесь промо-кодом Plas10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

Спонсор конференции: New Contact

Спонсор сессии: NAUMEN

Устроитель: Exposystems

По материалам оргкомитета форума

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ