19.02.2015, 14:06
Количество просмотров 93

Axis Communications представит свои решения на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Компания Axis Communications подтвердила свое участие в качестве Главного Спонсора 2-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015»,...
Axis Communications представит свои решения на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

В ходе выставочной части форума на стенде компании будут представлены новейшие решения сферы розничной торговли, основанные на платформе облачного видеонаблюдения и видеоаналитики YouLook, направленные не только на предотвращение потерь, но и повышение эффективности работы магазина в сферах маркетинга, мерчандайзинга и операционной деятельности.

В рамках деловой программы форума представитель компании выступит с докладом на тему «Облачное видеонаблюдение. Как превратить расходы в инвестиции». В докладе будут рассмотрены практические примеры реализации систем облачного видеонаблюдения и аналитики, которые позволяют значительно сократить затраты на организацию системы видеонаблюдения и ее обслуживание. Что такое «облачное видеонаблюдение» и почему его не надо бояться? Как превратить систему видеонаблюдения из «пугала для воров» в инструмент управления бизнесом? Каких ошибок можно избежать при создании системы видеонаблюдения? 


Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

По оценкам организаторов Оргкомитета, 2-й Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» посетят в общей сложности более 1000 делегатов.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.

В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.

Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ