курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Банки в эпоху критических перемен: трансформация бизнеса и технологий

29 сентября 2014 10:06 Количество просмотров73 просмотра

Ассоциация российских банков и крупнейшие поставщики решений – компании Microsoft и Mysis обсудили реалии и перспективы российской ИТ-индустрии в банковском секторе и анонсировали программу Форума «Вся банковская автоматизация 2014», который состоится 15-16 октября в ЦВК «Экспоцентр». 

Спикерами пресс-конференции выступили организаторы Форума «Вся банковская автоматизация 2014»: 
Исполнительный директор, Начальник информационно-технического Департамента Ассоциации российских банков Валерий ШИПИЛОВ; 
Председатель оргкомитета Форума Андрей БУРДИНСКИЙ, 
а также ключевые спонсоры и партнеры Форума: 
Директор Microsoft Business Solutions в России Алена ГЕКЛЕР;
Глава представительства Misys в России Тео СИМОНС (Theo Simons); 
Рост конкуренции и потребностей клиентов, глубокое проникновение информационных технологий в жизнь общества, внедрение международных стандартов регулирования финансового сектора, повышенные требования к скорости, объему и качеству обработки данных и многое другое, – все это приводит к реальной трансформации банковского бизнеса и технологий в России. К такому выводу пришли участники пресс-конференции в РИА-Новости. 
«Банковский бизнес в России становится все более сложным. Несмотря на сокращение количества банков, конкуренция возрастает. Растут и запросы клиентов в отношении качества и скорости предоставления услуг. Для того, чтобы зарабатывать, сегодня банкам как никогда важно решать задачи, связанные с привлечением и удержанием клиентов. И это, как раз, те вопросы, в которых современные решения из сферы банковской автоматизации могут оказать банкам реальную помощь», – заявил Председатель оргкомитета Форума Андрей Бурдинский. 
Выступающие выделили наиболее приоритетные направления банковской автоматизации сегодня. В первую очередь, это формирование и поддержание базы лояльных клиентов. «Знать своего клиента – это ключевой принцип, которым руководствуются сегодня кредитные организации как в России, так и в мире» – подчеркнул Исполнительный директор, Начальник информационно-технического Департамента Ассоциации российских банков Валерий Шипилов. 
На пресс-конференции директор Microsoft Business Solutions в России Алена Геклер анонсировала СМИ сервисы по оптимизации работы с клиентами, которые будут представлены 15-16 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Форуме «Вся банковская автоматизация 2014», в частности сервис для банковских контакт-центров Unified Service Desk (Microsoft), а также сервисы для отслеживания активности клиентов в социальных сетях Social Listening и Microsoft Dynamic Marketing, призванные повысить эффективность маркетинговых департаментов в организациях. 
На примере «Метро Банка», первого новообразованного в Англии банка с 1872 года, г-жа Геклер представила сервисы Microsoft, используемые для реализации клиентоориентированной стратегии банка с лозунгом «Превратить клиента в поклонника». «Финансовый сектор является высоко конкурентным рынком. И главным преимуществом на нем сегодня является не только принципиально новый сервис, а качество предлагаемых клиентам услуг. Традиционные концепции продаж, маркетинга и сервисов сегодня уже не настолько эффективны, как несколько лет назад. В этих новых условиях подход Microsoft заключается в том, что во главе угла должны быть люди: именно они могут помочь кому-то найти именно то, что требуется, одновременно устанавливая прочные и доверенные отношения», – отметила Алена Геклер. 
Следующей важной тенденцией на рынке банковской автоматизации, по словам Валерия Шипилова, является «всеобщая мобилизация» – повсеместное внедрение мобильных сервисов в банковской сфере. «Большая часть информационных и расчетных потоков сегодня идут через мобильные инструменты. Все российские банки используют эти технологии, а самое главное – их используют клиенты», — комментирует г-н Шипилов. 
В рамках пресс-конференции Глава представительства Misys в России и СНГ Тео Симонс рассказал о новом прединтегрированном семействе продуктов Fusion Banking Essence: «В портфеле Misys содержатся более двух десятков решений мирового уровня, способных поддерживать мобильное обслуживание, ритейл-сервисы, а также казначейские и инвестиционные операции. Для обеспечения подлинной клиентоцентричности в современном мире необходимо тесное переплетение всех этих областей и каналов обслуживания клиента. И такой уровень взаимодействия достигается в рамках решения Fusion Banking Essence, где все компоненты взаимодействуют друг с другом в онлайн-режиме и взаимодополняют друг друга». Также г-н Симонс отметил, что название Форума (вся банковская автоматизация) полностью соответствует характеру деятельности компании Misys. 
О том, как новинки, представленные участниками пресс-конференции и другие современные технологии помогают банкам реагировать на динамичные изменения рынка, можно будет узнать на Первом Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2014», который состоится 15-16 октября в ЦВК «Экспоцентр». 
Форум станет единой площадкой, способной систематизировать и продемонстрировать все многообразие ИТ-решений и сервисов для банковской сферы.

На выставке, которая пройдет в одном из самых больших и удобных павильонов ЦВК «Экспоцентр» (павильон №1, выставочная площадь – 5000 кв.м.), более 70 отечественных и зарубежных компаний представят на своих стендах широкий комплекс решений и продуктов, отвечающих за автоматизацию всего разнообразия услуг, процессов и направлений банковской деятельности. Разделы выставки включают такие тематики как автоматизированные банковские системы, электронный и мобильный банкинг, фронт-офисные системы, BPM и BI системы, CRM-системы, call-центры, банковские карты, платежные системы, системы самообслуживания, интеграционные решения, ЦОДы, сети и телекоммуникации, ITSM, ИТ-аутсорсинг, облачные технологии, системы информационной безопасности и множество других. 

Практическая конференция, которая состоится в рамках Форума, – это более 140 докладов и практических кейсов от ведущих разработчиков, экспертов и банков по самым актуальным вопросам развития и использования ИТ в банковской сфере. «Деловая программа Форума сформирована из специализированных секций, соответствующих основным сегментам рынка банковской автоматизации. Мы постарались собрать в одном месте все лучшее, что представлено на рынке, чтобы у банков была возможность в течение двух дней познакомиться со всем многообразием новейших ИТ-решений, которые необходимы современному банку для эффективной работы», – прокомментировал Председатель оргкомитета Форума Андрей Бурдинский. 
Инициативу проведения Форума «Вся банковская автоматизация 2014» поддержали крупнейшие мировые разработчики программного обеспечения – компании Oracle, Microsoft, Misys и многие другие. На Форуме ожидается 1500–2000 делегатов, 90% – представители отечественных и зарубежных банков, среди которых более 30% –руководство банков, а также директора ИТ и бизнес подразделений.



В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 527 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 269 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 646 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра