15.04.2015, 11:49
Количество просмотров 225

Более 50 лучших кейсов по продвижению услуг банков и МФО прозвучали на конференции "Маркетинг финансовых услуг"

Акцент на маркетинговых задачах именно финансовых компаний и сфокусированность на лучших практиках из опыта банков, платежных систем,...
Более 50 лучших кейсов по продвижению услуг банков и МФО прозвучали на конференции "Маркетинг финансовых услуг"

Спикеры и эксперты в рамках своих выступлений рассказали более 50 кейсов и приемов повышения эффективности работы с клиентами и увеличения продаж в банках, МФО и других финансовых компаниях. 


Конференция была организована группой компаний FIN people совместно с MarketingPeople, профессиональной социальной сетью специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Мероприятие поддержали такие крупнейшие объединения и профессиональные ассоциации, как РАЭК, АБКР, АКАР, РАМУ, Деловая Россия, Гильдия Маркетологов, ассоциация «Электронные деньги», ГИФА, ассоциация ДИДРИ, СРО «МиР», Союзмикрофинанс и Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Отсутствие рекламных докладов и предельная практичность выступлений позволили выделить и обсудить самые важные правила и законы продвижения услуг, работающие в банковском и микрофинансовом сегментах. За один день участники конференции получили исчерпывающий комплекс практических знаний об управлении репутацией, формировании лояльности бренду, определении портрета потребителя финансовых услуг, обсудили успешные примеры использования цифрового маркетинга и правила организации интегрированных маркетинговых кампаний в финансовом рынке. 

Важным отличием прошедшей конференции является и то, что организаторам удалось объединить на одной площадке и в рамках различных дискуссий мнение бизнеса и подрядчиков. Со стороны бизнеса в конференции приняли участие представители ВТБ24, Банка Москвы, Альфа-банка, Райффайзенбанка, OTP Bank (Russia), УБРиР, Промсвязьбанка, банка "БКС Премьер", М2М Прайвет Банка, КБ "Пойдём!", ФГ "Лайф", Эксперт банка, Яндекс. Деньги, QIWI, АИЖК, Moneyman, МигКредит, Бери.ру и еще сотрудники более чем 30 финансовых компаний. 

Своими знаниями и опытом реализации различных проектов по продвижению финансовых услуг делились эксперты таких агентств и ассоциаций, как SmartHeart, Plenum Brand Consultancy, EXPERIENCE LAB, «Артоника», Oblapohin&partners, REALPRO, Neurotrend, Molinos, Brandson Branding Agency, Depot WPF, Molinos, PR News, LINKPROFIT, веб-студии «Моризо», Mobydee, R:TA, Merku.ru, MDK Creative Agency, AROMACO, агентства «Маньяко», Look At Me, Sendsay, MAGRAM, НАФИ, НБКИ, GfK, ассоциации ДИДРИ и РМЦ. 

Пленарное заседание, с которого началась крупнейшая конференция по финансовому маркетингу, прошло в формате блиц-интервью с экспертами, представляющими различные сегменты финансового рынка. Булад Субанов, топ-менеджер с 20-летним кросс-индустриальным опытом в российских и иностранных компаниях, поделился своей оценкой текущей ситуации на банковском рынке и спрогнозировал очень сдержанный рост данного сегмента. Андрей Паранич, директор СРО НП «МиР» высказал мнение о событиях на микрофинансовом рынке и отметил, что сегмент продолжит бурно расти, перетягивая на себя определенные группы банковских клиентов. Михаил Васильев, президент Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков, обратил внимание на необходимость повышать уровень финансовой грамотности не только клиентов банков и МФО, но и населения в целом, так как это является одной из немногих точек роста финансового рынка. С мнениями экспертов согласилась и Светлана Карпова, руководитель и заведующая кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, член Совета Гильдии Маркетологов. Виктор Достов, председатель Совета Ассоциации «Электронные Деньги» поделился взглядом на перспективы развития рынка электронных платежей и оказался самым оптимистичным из всех экспертов, спрогнозировав и дальнейший бурный рост данного сегмента в текущем году. В рамках сессии «Marketing Management» под модераторством Булада Субанова, независимого эксперта, имеющего в прошлом опыт работы в командах КБ «Пойдём!», «Банк24.ру», банка РАУНД, ОТП банка, участники конференции узнали, почему диалог с клиентами лучше маркетинга услуг, и на каком языке или даже языках нужно общаться с потребителем. Спикеры сессии, среди которых были Наталья Масарская из Райффайзенбанка, Алексей Захаров из ФГ «Лайф» и Олег Никитин из Яндекс.Деньги, рассказали, в чем именно эволюционировал клиент финансовых компаний, как вслед за этим изменились каналы коммуникаций с ним и каналы предоставления услуг, каковы текущие критерии эффективности инвестиций в маркетинг, а также поделились опытом эффективного управления маркетинговыми проектами, мнениями о пользе и вреде привлечения аутсорсинговых подрядчиков и возможностях совместных партнерских акций и кросс-промо по продвижению услуг. 

Сессия «Аналитика и исследования поведения потребителей» была богата обзорами потребительского поведения. Так, Гузелия Имаева, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), рассказывая об особенностях финансового поведения россиян, обратила внимание на аспекты иррациональности и эмоциональности нашего населения – например, каждый третий россиянин оформил кредит в банке, при этом каждый второй параллельно подал заявки в другие банки. Гузелия описала и важнейшие критерии выбора банка - оперативность, выгодные условия, профессиональное обслуживание, удобное расположение офиса и опыт сотрудничества с банком. Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований MAGRAM MARKET RESEARCH, дала советы, как сегментировать и таргетировать потребителей финансовых услуг. По классической сегментации потребителей делят на рациональных (29%), нерешительных (25%), индифферентных (14%), беспечных (10%), самостоятельных (10%) и традиционалистов (12%). 

Активное общение участников и спикеров наблюдалось на протяжении всего мероприятия и продолжалось во время кофе-брейков и в кулуарах конференции. Многие делегаты мероприятия отметили остроту отдельных дискуссий и поддержали инициативу организаторов провести в апреле и мае дополнительные круглые столы по технологиям повышения лояльности клиентов, приемам работы банков и МФО в социальных сетях, способам усиления онлайн-коммуникаций финансового бизнеса, правилам финансового брендинга, технологиям нейромаркетинга, аромамаркетинга, а также правилам работы с премиальными клиентами. Именно поэтому мы не прощаемся, а говорим – до новых встреч на ближайших круглых столах! Следите за расписанием наших мероприятий!

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ