курс цб на 20.11:
59.6325
70.3604

Customer experience в банковской сфере на ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»

23 мая 2016 13:33 Количество просмотров125 просмотров

Общеизвестно, что клиенты становятся все более требовательными по отношению к сфере обслуживания. Опыт качественного обслуживания в других областях (отелях, ресторанах) в России и за ее пределами значительно повысил уровень их ожиданий по отношению к комфортности и эффективности обслуживания в финансовой сфере.

Экономическое напряжение российского рынка обостряет конкурентную борьбу. В условиях, когда продукты выглядят похоже, выигрывает компания, привлекающая силой бренда и более качественным потребительским опытом.

В рамках панельной дискуссии мы обсудим:

  • Что такое потребительский опыт?
  • Как подойти к построению успешного потребительского опыта «с нуля»
  • Как проанализировать ожидания потребителя
  • На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание

Мы также рассмотрим примеры успешного построения потребительского опыта. В заключении, специалисты из ведущих российских банков и международные консультанты в области построения потребительского опыта ответят на вопросы слушателей.

Среди спикеров сессии:

  • Аарон Шилдс, Директор по стратегии FITCH, расскажет про подход к анализу ожиданий потребителей и построение омниканального потребительского опыта
  • Дарья Терехова, Руководитель проектов, Управление Модернизации Клиентского Опыта, Сбербанк, расскажет про то, как делать первые шаги в области построения потребительского опыта
  • Давид Исаханян, Руководитель отдела дизайна мобильных приложений, Тинькофф Банк, расскажет про разработку и внедрение новаторских продуктов
  • Владимир Мельников, Руководитель проектов Альфа Лаб, Альфа-Банк, расскажет про реализацию инновационных идей.

Более подробную информацию о мероприятии вы сможете найти на официальной странице ПЛАС-Форума.

Приглашаем вендоров к участию в мероприятии!

Мероприятие продолжает увеличивать свою популярность среди участников рынка. По оценкам организаторов, ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»посетят в общей сложности более 1200 делегатов.

Следите за новостями ПЛАС-Форума в Facebook.

Официальный хэштег Форума #ecom2016

Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форум. Спешите, количество мест ограничено!




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 164 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 159 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 798 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 289 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 734 просмотра