27.01.2017,
15:12
81
Customer eXperience World Forum в апреле пройдет в Москве
CX Forum – это практическое мероприятие для тех, кто хочет улучшить клиентский опыт в компании, вывести свой бизнес и отношения с клиентами...
На форуме будут представлены презентации готовых моделей и успешных кейсов создания уникального и продуманного клиентского опыта и стратегий вовлечения и удержания клиентов компаний, которые ставят решение этих вопросов первоочередной задачей бизнеса. Независимо от индустрии, создание уникального клиентского опыта сегодня должно находится в центре внимания менеджмента. А стратегия, направленная на улучшение клиентского опыта, рано или поздно приведет к успеху.
В программе СХ FORUM не только новые знания, успешный опыт, знакомство и общение с единомышленниками, но и Церемония Награждения СХ AWARDS - лучших менеджеров, команд, проектов и компаний, продемонстрировавших Жюри высокие достижения и результаты работы в области управления клиентским опытом CEM.
Мероприятие состоится в Москве 18-19 апреля 2017 г.
По материалам CX FORUM