курс цб на 21.11:
59.2746
69.6654

Digital Grass Group представит свои продукты на Mobile World Congress 2014

19 февраля 2014 15:23 Количество просмотров40 просмотров

Участниками данной выставки, посвящённой последним мировым достижениям, станут известные бренды, крупнейшие производители, дистрибьюторы, разработчики мобильного рынка: Samsung, Huawei, Google, Microsoft, Alcatel-Lucent, Dell, D-Link, Facebook, Firefox, Hitachi, Intel, IBM, Kaspersky Lab, Lenovo, LG Electronics, Panasonic, MasterCard и многие другие. Digital Grass Group специализируется на создании высокотехнологичных В2В решений для оказания дистанционных услуг на базе смартфонов и смарт-карт. 

На выставке MWC-2014 компания представит сразу три своих продукта: 
• сервис мобильных платежей Check-n-Pay; 
• систему мобильной навигации SmartPointer; 
• Технологическую платформу «Карточный кластер». 
Check-n-Pay – сервис мобильных платежей, который уже был анонсирован в России в 2013-м году. Решение позволяет выставить счет и мгновенно доставить его клиенту на смартфон или любое другое мобильное устройство. Ознакомившись, клиент может моментально оплатить счет. Сервис открывает новые возможности в обслуживании потребителей. Клиенты могут оплачивать широкий спектр услуг, а компании работать в автоматическом режиме с многотысячной аудиторией клиентов. 
Технологическая платформа «Карточный кластер» — еще один продукт, с которым смогут ознакомиться посетители выставки. Данное решение позволяет на базе смарт-карты или элемента безопасности смартфона реализовывать различные проекты, такие как транспортный проект, кампусный проект, проект для сети АЗС, клубные карты, комплект решений для банков и многие другие. «Карточный кластер» позволяет расширить функциональное использование смарт-карт и в рамках одной карты решить сразу несколько задач – например, разграничивать уровни доступа к базам данных для кампусного проекта и учитывать факт отпуска бензина в рамках топливного проекта. Внедрение решений на базе «Карточного кластера» позволит компании привлечь частных и корпоративных клиентов за счет создания новых услуг и программ, а также получить дополнительный доход от реализации совместных бизнес-проектов. 
SmartPointer — интеллектуальная система мобильной навигации и позиционирования в торговых комплексах, спортивных объектах, бизнес-центрах, аэропортах, гостиницах и т.п. Продукт решает вопрос навигации и информационного оповещения внутри здания, так как приложение содержит подробные карты комплекса зданий и позволяет с высокой точностью определять местоположение пользователя и интересующих его объектов, строить различные маршруты в зависимости от заданных параметров, а также непрерывно информировать об объектах ближайшего окружения. SmartPointer будет интересен, в первую очередь, владельцам крупных торговых, коммерческих, спортивных и транспортных объектов, которые хотят увеличить прибыль, укрепить лояльность посетителей и повысить имидж компании. 
 По материалам Digital Grass Group



В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 327 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 211 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 230 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 816 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 297 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 740 просмотров