19.02.2014, 15:23
Количество просмотров 97

Digital Grass Group представит свои продукты на Mobile World Congress 2014

Компания «Digital Grass Group» представит свои новые продукты на крупнейшей международной выставке в сфере мобильных технологий Mobile World...
Digital Grass Group представит свои продукты на Mobile World Congress 2014

Участниками данной выставки, посвящённой последним мировым достижениям, станут известные бренды, крупнейшие производители, дистрибьюторы, разработчики мобильного рынка: Samsung, Huawei, Google, Microsoft, Alcatel-Lucent, Dell, D-Link, Facebook, Firefox, Hitachi, Intel, IBM, Kaspersky Lab, Lenovo, LG Electronics, Panasonic, MasterCard и многие другие. Digital Grass Group специализируется на создании высокотехнологичных В2В решений для оказания дистанционных услуг на базе смартфонов и смарт-карт. 


На выставке MWC-2014 компания представит сразу три своих продукта: 
• сервис мобильных платежей Check-n-Pay; 
• систему мобильной навигации SmartPointer; 
• Технологическую платформу «Карточный кластер». 

Check-n-Pay – сервис мобильных платежей, который уже был анонсирован в России в 2013-м году. Решение позволяет выставить счет и мгновенно доставить его клиенту на смартфон или любое другое мобильное устройство. Ознакомившись, клиент может моментально оплатить счет. Сервис открывает новые возможности в обслуживании потребителей. Клиенты могут оплачивать широкий спектр услуг, а компании работать в автоматическом режиме с многотысячной аудиторией клиентов. 

Технологическая платформа «Карточный кластер» - еще один продукт, с которым смогут ознакомиться посетители выставки. Данное решение позволяет на базе смарт-карты или элемента безопасности смартфона реализовывать различные проекты, такие как транспортный проект, кампусный проект, проект для сети АЗС, клубные карты, комплект решений для банков и многие другие. «Карточный кластер» позволяет расширить функциональное использование смарт-карт и в рамках одной карты решить сразу несколько задач – например, разграничивать уровни доступа к базам данных для кампусного проекта и учитывать факт отпуска бензина в рамках топливного проекта. Внедрение решений на базе «Карточного кластера» позволит компании привлечь частных и корпоративных клиентов за счет создания новых услуг и программ, а также получить дополнительный доход от реализации совместных бизнес-проектов. 

SmartPointer - интеллектуальная система мобильной навигации и позиционирования в торговых комплексах, спортивных объектах, бизнес-центрах, аэропортах, гостиницах и т.п. Продукт решает вопрос навигации и информационного оповещения внутри здания, так как приложение содержит подробные карты комплекса зданий и позволяет с высокой точностью определять местоположение пользователя и интересующих его объектов, строить различные маршруты в зависимости от заданных параметров, а также непрерывно информировать об объектах ближайшего окружения. SmartPointer будет интересен, в первую очередь, владельцам крупных торговых, коммерческих, спортивных и транспортных объектов, которые хотят увеличить прибыль, укрепить лояльность посетителей и повысить имидж компании. 

 По материалам Digital Grass Group

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ