курс цб на 20.11:
59.6325
70.3604

Digital Marketing Conference 2012

4 октября 2012 09:59 Количество просмотров54 просмотра

Толковый словарь

Цель Digital Marketing Conference – собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции – Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP – одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции.

Основные доклады и открытые дискуссии:

•          Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.

Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

•          Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.

Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

•          Настоящее и будущее брендированного социального контента.

Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

•          Как вывести свой креатив на новый уровень.

Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director

•          Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.

Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger

•          Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.

Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

•          Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.

Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys

•          Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.

Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

•          Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

•          Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?

Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

•          Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса «Intel. The Inside Experience».

Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

•          Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.

Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

•          Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.

Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

Организаторы Digital Marketing Conference 2012 – GRAPE иРИАНовости.

Мероприятие пройдет при поддержке: АКАР, РАМУ, IAB Russia, РАЭК, РусБренд, АИА и SoDA.

Информационные партнеры конференции – журналы «ПЛАС» и «Retail&Royality.

Digital-партнер Конференции – Cossa.ru.

Регистрационный партнер – TimePad.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и на сайте Retail & Loyalty

По материалам GRAPE




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 750 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 286 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 726 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 228 просмотров