Digital Marketing Conference 2012
Толковый словарь Цель Digital Marketing Conference – собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли. Специальный гость Конференции – Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP – одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов. Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции. Основные доклады и открытые дискуссии: • Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами. Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible • Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол. Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE. • Настоящее и будущее брендированного социального контента. Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell • Как вывести свой креатив на новый уровень. Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director • Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает. Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger • Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many • Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол. Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys • Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях. Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications • Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP. • Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны? Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications • Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience". Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell • Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many • Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики. Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible Организаторы Digital Marketing Conference 2012 – GRAPE иРИАНовости. Мероприятие пройдет при поддержке: АКАР, РАМУ, IAB Russia, РАЭК, РусБренд, АИА и SoDA. Информационные партнеры конференции – журналы «ПЛАС» и «Retail&Royality. Digital-партнер Конференции – Cossa.ru. Регистрационный партнер – TimePad. Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и на сайте Retail & Loyalty По материалам GRAPE