16.02.2015, 12:44
Количество просмотров 128

Елена Наумчик на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd,...
Елена Наумчик на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd, подтвердила свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений».

Елена Наумчик – эксперт и участник международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network (www.customerstrategynetwork.com), владелец консалтингового агентства E&A loyalty (www.loyalty.am), сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) (www.a-klik.org).


Опыт в области маркетинга и рекламы с 1999 года, с 2004 года работает в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса.

Под ее руководством были запущены такие проекты, как “Premium Club Банка Москвы” и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России – лидера российской банковской системы, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г.Москвы, в 2011-13 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России. С 2013 г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ