30.10.2014, 11:05
Количество просмотров 238

«Eurasian Marketing Week» празднует свое пятилетие

С 30 ноября по 3 декабря 2014 организаторы Евразийской недели маркетинга, планируют в третий раз Деловую поездку в Вену с Игорем Манном и...
«Eurasian Marketing Week» празднует свое пятилетие

В этом году «Eurasian Marketing Week» празднует свое 5-летие, и вновь первый город это Вена. Вся деловая поезда разделена на два блока, чтобы максимум получить пользы и от обучения и успеть отдохнуть и насладиться Рождественкой суетой. 


В программе запланировано посещение Венской оперы и Ратуши, дегустация лучших вин и покупка рождественских сувениров на местных базарах, прогулки по вечерним улочкам и шопинг, а также самое крупное pr-агентство в Вене откроет свои двери для установления бизнес контактов и продемонстрирует большую коллекцию своих наград со всего мира! 

Образовательный блок поездки включает в себя мастер-классы от трех ведущих экспертов, которые дадут ответы на вопросы касательно потребителя, маркетинга и продвижения вашего бизнеса. Игорь Манн расскажет, как стать № 1 на рынке, Сергей Балакирев затронет тему «Тренды, Маркетинг, Медиа, Потребитель» и Роман Золин поделится опытом, как управлять впечатлениями потребителей. 

«Люблю, когда устанавливается хорошая традиция. Уже третий год подряд в начале декабря (ах какая Вена в это время чудесная!) я (и не только я) провожу семинар в Вене. Отличная возможность встряхнуться, перезагрузиться, заняться нетворкингом и шопингом, проникнуться Веной и маркетингом. Присоединяйтесь! Попьем кофе по-венски!» – делится впечатлениями о прошлой деловой поездке в Вену, гуру маркетинга Игорь Манн. 

«Обучение проходит гораздо лучше, если проводить его подальше от места работы. И уж тем более отлично, когда в процесс добавляться отдых и общение. Рождественская Вена превыше всяких похвал. Отличное место, правильно выбранное время, интересные темы и круг общения. Все сходится в одной точке. Впечатлений потом хватает на весь год. Присоединяйтесь! Отведаем венский шницель вместе!» - восторженно рассказал директор медийного агенства «AMG» Сергей Балакирев.  

«Eurasian Marketing Week в Вене является идеальным сочетанием – доступная цена, полезные знания в области маркетинга и насыщенная культурная программа. При этом предрождественские дни – это самое красивое и волшебное время для посещения Вены, когда даже такие известные всем австрийские гастрономические радости, как венский шницель, мадьярский гуляш и яблочный штрудель, начинают «играть» по-новому, особенно, если объединить их в кампанию с великолепным «ледяным» вином» - сказал управляющий партнер «Service design agency» Роман Золин. 

«В этом году «Eurasian Marketing Week» в Вене собирает участников из разных уголков: Владивосток, Москва, Екатеринбург, Казахстан, Беларусь и это не предел. На мастер-классах эксперты поднимают актуальные проблемы, а рождественская Вена вдохновляет своей атмосферой. Интересные деловые контакты приобретаются со всей России и Евразии» - рассказывает руководитель «Eurasian Marketing Week» и директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов. Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event». При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России 

Подробнее на сайте www.E-M-W.ru в разделе Вена.

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ