21.03.2014, 15:56
Количество просмотров 82

GfK Rus на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

Наталья Моржова, заместитель руководителя департамента Consumer Choices компании GfK Rus, подтвердила свое участие в качестве спикера...
GfK Rus на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

GfK Rus – международная компания, одна из 5 крупнейших компаний на мировом рынке маркетинговых исследований. Более 13 000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике 80-летний опыт компании в маркетинговых исследованиях.

Спикер представит на Форуме доклад на тему: «Онлайн и оффлайн сегодня – отправная точка или разминка перед стартом?».

Наталья Моржова является экспертом в маркетинговых исследованиях, в частности в мониторинге розничных продаж. Имеет более 10 лет опыта по запуску и развитию новых проектов исследований различных сегментов розничной торговли в России. Сфера ответственности: работа с крупнейшими клиентами , организация сервиса для ключевых розничных партнеров.  


Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.  

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».  

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 27 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. 

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ