курс цб на 16.01:
56.3569
68.8174
курс криптовалют:
13608.3 $
1272.88 $

«Гиперглобус» и NCR: жители Владимира оценили достоинства Self-Checkout

13 августа 2012 14:49 Количество просмотров109 просмотров

Толковый словарь

Globus– одна из первых розничных сетей, внедривших в российских гипермаркетах зоны самообслуживания, и единственная на сегодняшний день, установившая здесь терминалы NCR SelfServ Checkout. Проект был запущен во владимирском гипермаркете Globus 17 мая 2012 года. Сейчас здесь работает 12 терминалов (восемь – на две корзины, и четыре – на одну), заменивших 9 экспресс-касс. Они обеспечивают возможность совершения покупок в рамках полного цикла самообслуживания, когда покупатель самостоятельно сканирует товар, оплачивает его и при необходимости упаковывает в пакет.

По словам Олега Шемерды, управляющего гипермаркетом Globus во Владимире, результаты неполных трех месяцев эксплуатации системы самообслуживания продемонстрировали гораздо более оптимистичные результаты, чем это прогнозировалось в бизнес-плане реализации проекта. Кассами самообслуживания пользуются сегодня более 25% всех покупателей, в то время как при  запуске проекта компания рассчитывала на 12%. Учитывая, что ежемесячно владимирский гипермаркет посещают порядка 450 тыс. покупателей, это весьма внушительный результат.  

Такие показатели стали возможны, в том числе, благодаря простоте использования терминалов NCR SelfServ Checkout. Они оснащены интерактивным сенсорным экраном, на котором отображаются подробные пошаговые видеоинструкции и текстовые подсказки, дополненные аудиоруководством. Информационная поддержка покупателю предоставляется на трех языках (русском, английском, немецком). Биоптический сканер штрих-кодов NCR обладает высокой чувствительностью, позволяя считывать данные даже с почти «стертых» штрих-кодов. Кроме того, весовой товар может быть взвешен на весах, расположенных перед сканером.

Клиентам предоставляется возможность оплатить покупки как наличными (банкнотами и монетами), так и банковской картой, при этом использовать любые действующие в сети Globus дисконтные карты или купоны.

Поддержка покупателей обеспечивается не только за счет многофункционального программного обеспечения, но и с помощью сотрудников магазина.  В зоне самообслуживания всегда присутствуют 4–6 консультантов, обучением которых занимались специалисты NCR. «Последовательно применяя наш опыт в различных областях торговли, а также учитывая культурные аспекты, мы смогли значительно сократить фазу обучения и помочь «Глобусу» получить превосходные результаты и добиться успеха с самого начала. Как клиенты, так и персонал получают удовольствие от работы с новой системой, а это и есть ключевой элемент успеха самообслуживания», – отметил в ходе пресс-конференции Ариф Касумов, специалист по системам обслуживания компании NCR.

Преимущества, которыми обладает технология Self-Сheckout, обеспечили ей широкое распространение в Европе и США. Ариф Касумов подчеркнул, что зарубежные ритейлеры, установившие NCR SelfServ™ Checkout, уже неоднократно наращивали количество таких терминалов в своих магазинах. 

По словам представителей компании «Гиперглобус» и NCR, партнеры намерены активно развивать сотрудничество в направлении систем Self-Checkout. Так, 7 августа 2012 г. между компанией «Гиперглобус» и NCR подписан контракт, согласно которому будет реализован проект по внедрению 10 терминалов NCR SelfServ Checkout в гипермаркете Globusв г. Королев.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и Технологии и инновации

По материалам ПЛАС




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 371 просмотр
Платежный бизнес Thales объявил о покупке Gemalto
29 декабря 2017 13:48
Количество просмотров 1572 просмотра
Технологии Visa: инновации меняют мышление
28 декабря 2017 15:06
Количество просмотров 392 просмотра