курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

IBM представит свои решения на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

17 марта 2015 14:04 Количество просмотров33 просмотра

IBM, глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг, подтвердила свое участие в качестве Главного спонсора 2-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015», который пройдет 30-31 марта 2015 года в Форум Холле, г. Москва.

В ходе выставочной части форума на стенде IBM будут представлены решения для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения.
Решение IBM DemandTec приложение комплексного решения:
— Предоставляет централизованное хранилище для всех промопредложений и связанных с ними сведений.
— Локализует промо-предложения, включая цены и ассортимент, для повышения актуальности.
— Дает возможность пользователям управлять скидками и эффективно работать с производителями.
— Помогает централизовать планирование и управлять финансами с помощью проработанных прогнозов пользователей.

В рамках деловой программы форума Максим Морозов, представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе, выступит с докладом на тему «Скрытый потенциал управления спросом в условиях падения продаж». В докладе будут рассмотрены следующие вопросы:
1) Динамичное ценообразование. Ошибки в ценах приводят к потерям в прибыли.
2) Как сократить промо-бюджет без потери продаж.
3) Как сократить ассортимент и не потерять ключевых покупателей.
4) Как распродать остатки с минимальными потерями прибыли.
5) Новый источник дохода. Потребительская аналитика — самая ценная информация для поставщиков.

В роли второго спикера на мероприятии выступает Райнер Пиркер, руководитель направления MobileFirst, IBM в Центральной и Восточной Европе, с темой "Построение надежного фундамента мобильного предприятия".

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.

В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.

Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com.




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 224 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 253 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 826 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 303 просмотра