курс цб на 19.10:
57.2721
67.3577

Innovation Forum компании NCR прошел в Мюнхене

8 ноября 2013 18:18 Количество просмотров69 просмотров

Участие в Форуме приняли более 82 делегатов из России, Украины, Белоруссии, Армении, Грузии и Казахстана. 

С приветственным словом к участникам Форума обратился Константин Хоткин, Вице-президент по продажам в России и СНГ, под руководством которого компания за последние годы укрепила свои лидирующие позиции в области банковского самообслуживания. Доклад Мартина Ширза (Martin Shires), Директора по маркетингу, отвечающего за развитие направления «Branch Transformation» NCR Corporation, был посвящен трендам в развитии банковских отделений и кардинальному изменению существующей модели повышения доходности банков. Решения NCR в сфере branch transformation позволяют существенно повысить эффективность работы сотрудников банковских отделений. Кроме этого усиливается контроль за рисками, повышается удовлетворенность клиентов, а также увеличивается рост продаж банковских продуктов и прибыльность всей сети устройств банковского самообслуживания. 
Точка зрения самих банков на изменения в сфере обслуживания клиентов прозвучала в докладе Марко Вагнерини (Marco Vagnerini), руководителя направления банковского самообслуживания банка Unicredit Spa (Италия), который поделился опытом, приобретенным при переводе взаимоотношений банка и клиентов на качественно новый уровень. Ральф Клус (Ralf Kluth), руководитель направления инновационных технологий и развития бизнеса, NCR Germany, рассказал делегатам форума о перспективах развития «банкинга будущего», обрисовав его основные характеристики. 
Ренато Диато (Renato Diato), вице-президент по продаже сервисных услуг в Европе, NCR CorporationС заключительным докладом выступил Ренато Диато (Renato Diato), вице-президент по продаже сервисных услуг в Европе, NCR Corporation. Его презентация была посвящена анализу методов повышения доступности каналов банковского самообслуживания. 
После подведения итогов работы Форума его участники посетили выставку инновационных технологий, на которой были представлены новейшие образцы оборудования NCR, в том числе: 
Интерактивный кассир NCR; 
Устройство по мгновенной выдаче наличных при помощи мобильного телефона; 
Система управления высококачественным обслуживанием, состоящая из: 
· Системы управления оборота наличными NCR APTRA™ OptiCash 
· Системы мониторинга сети устройств самообслуживания NCR APTRA™ Vision 
· Мониторинга на уровне транзакций INETCO Insight 
А также различные сервисы, реализованные на базе информационно-платежных терминалов. 
Организаторам Форума удалось провести интересное и полезное мероприятие. Представители банковской индустрии, для которых внедрение новейших технологий в сфере обслуживания клиентов является безусловным конкурентным преимуществом и залогом устойчивого развития в будущем, узнали о новейших трендах в развитии отрасли, обсудили проблемы, пообщались с коллегами из других банков и обменялись опытом. 
 По материалам NCR, ПЛАС



В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1146 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 220 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 830 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 504 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1084 просмотра