курс цб на 17.10:
57.0861
67.2988

Жан-Ноэль Ривассо на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

18 февраля 2015 14:40 Количество просмотров58 просмотров

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Лучше понимать поведение ваших посетителей, чтобы превращать их в покупателей». 

В своем выступлении Жан-Ноэль Ривассо, учредитель и CTO Kameleoon, расскажет о преимуществах оптимизации конверсии по сравнению с приобретением трафика. Предоставив лучший онлайн опыт своим посетителям, вы повышаете их лояльность к вашему бренду, увеличиваете прямые продажи и прибыль без значительных затрат. Речь пойдет о 4 наиболее важных проблемах конверсии: пользовательский опыт, узнаваемость бренда, актуальность предложения, стоимость. По каждому пункту будет приведен бизнес кейс, наглядно демонстрирующий выявленную проблему и методы ее решения. 
Жан-Ноэль – эксперт в области цифрового маркетинга, оптимизации конверсии, анализа данных и статистики. Имея высшее техническое образование (Мастер Компьютерных наук), в 2009 году он основал Kameleoon. Kameleoon – платформа, которая за короткое время стала Европейским лидером в области оптимизации конверсии. Kameleoon предлагает гибкое А/В тестирование и динамический модуль по персонализации, имеет 6 лет профессионального опыта в предоставлении своих экспертных знаний в области е-коммерции широкому кругу клиентов во Франции, включая La Redoute, Auchan, BNP Paribas, Renault… С переездом в Москву, с 2014 года Жан-Ноэль руководит развитием Kameleoon в России. Он говорит по-русски. Первыми клиентами нашей SaaS платформы в России стали Decathlon, Sportmaster, Atlas For Men… Жан-Ноэль имеет два диплома о высшем техническом образовании : Ecole Polytechnique (Париж, Франция) получен в 2003 и University of British Columbia (Ванкувер, Канада) получен в 2005. 
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». 
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты). 
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!



В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 756 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 468 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1044 просмотра
Мероприятия Cloud Services Russia 2017 пройдет в Москве
10 октября 2017 11:31
Количество просмотров 203 просмотра