17.09.2013, 12:42
Количество просмотров 162

Как монетизировать программу лояльности?

Главный лейтмотив 2013 года на рынке relationship-маркетинга вполне ожидаемый – монетизация программ лояльности. Компании ищут...
Как монетизировать программу лояльности?

Именно поэтому большинство докладчиков форума IX Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 2–3 октября в Киеве, будут делиться собственными приемами и наработками, помогающими превратить потенциал клиентской базы в финансовый поток. 


Вот только некоторые доклады, которые будут посвящены вопросам монетизации: 

• Вячеслав Яхин (Visa, Москва, в прошлом – автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза» компании «Евросеть») в своем мастер-классе расскажет о том, как заработать на партнерствах. 
• Кароль Кухль (Pharma Partners, Варшава) приведет примеры эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками, которые он опробовал, реализуя проекты для программ Clubcard, Payback и для ряда фармацевтических компаний. 
• Александр Головин (BalaLIKEa, Екатеринбург) поднимет сложную тему возврата инвестиций в социальные медиа и объяснит, как на самом деле конвертировать «виртуальных фанатов» в «лояльных потребителей». 

В ходе практической сессии своими наработками и приемами поделятся руководители известных розничных и сервисных программ лояльности из России и Украины: MAFIA, «Белый ветер», Watsons. Традиционно одна из секций форума будет посвящена коалициям и партнерствам. По приглашению оргкомитета на форуме впервые выступит Сергей Бородин, генеральный директор компании «Лоялти Партнерс Восток» – оператора коалиционной программы лояльности «Малина» (Москва, Россия). Свой кейс представит также популярная украинская коалиция «Фишка». Специально для производителей и B2B-компаний в программе уникальный мастер-класс «Когда в цепи нет слабых звеньев». Ведущая мастер-класса, Ирина Ревнивых (Knauf Insulation, Москва), продемонстрирует комплексный подход к созданию программ лояльности для разных аудиторий в цепочке продаж: от партнеров и дистрибуторов до профсоюзов и самых сложных сегментов конечных потребителей. Потребительским брендам будет интересен доклад Марины Волошиной (Yves Rocher, Киев) о том, как завоевать лояльность потребителей и влиять на их покупательское поведение. 

Подробнее кейсы описаны на сайте форума.  

В 2013 году впервые в рамках форума лояльности будет работать специальная секция «Тет-а-Тет с экспертом». В ходе этой секции кейсы участников проанализируют эксперты рынка лояльности. Секция пройдет параллельно с основной программой и будет полезна тем, кто хочет получить профессиональный аудит своей программы прямо на форуме. 

Посмотреть список экспертов и записаться на «Тет-а-тет» можно на сайте форума. До 20 сентября у профессионалов, увлеченных темой лояльности и клиентоориентированности, есть возможность зарегистрироваться для участия в форуме со скидкой 5%.

Журнал "ПЛАС" - медипартнер мероприятия.

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ