курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Компания retailCRM представит на международном Форуме «Online & Offline Retail 2015» новый модуль своей системы

28 января 2015 13:53 Количество просмотров37 просмотров

Новый модуль retailCRM даст возможность владельцам интернет-магазинов лучше понять свою аудиторию и поделить ее на максимально узкие сегменты. Благодаря внедренной технологии в один сегмент можно будет включить людей, схожих по тому: 

— что они покупали ранее; 
— какие просматривали страницы на сайте; 
— откуда они пришли на сайт (источник); 
— сколько было совершено заказов; 
— какой доход принесли прошлые заказы. 
Данные по этим критериям будет собирать и анализировать CRM-система. В отношении полученных сегментов можно проводить привычные маркетинговые операции такие, как email-рассылки, трансляция баннеров, промо акции и другие. Эффект от таких мероприятий будет намного выше, чем при одностороннем подходе к аудитории или разделении ее уже на устаревшие социодемографические критерии типа пола, возраста и региона проживания. Новый модуль retailCRM позволит персонализировать коммуникацию с покупателем – предлагать ему только то, что действительно сможет его заинтересовать. Это в свою очередь повысит показатели повторных продаж и положительно отразится на лояльности клиентов интернет-магазина. 
К настоящему моменту в retailCRM существуют и другие способы сегментирования клиентов. Например, встроенный модуль RFM-анализ позволяет определить наиболее лояльных клиентов, исходя из 3 показателей: давность последней покупки, их частота и доход от всех заказов. Помимо множества полезных возможностей работы с клиентской базой, функционал retailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процесс продаж, предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании и интегрируется с другими сервисами для e-commerce, в том числе с любым CMS-движком. 
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 
На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое. 
По оценкам организаторов Оргкомитета, 2-й Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» посетят в общей сложности более 1000 делегатов. 
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов. 
В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее. 
Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com



В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 218 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 250 просмотров