курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

Mindbox примет участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

25 февраля 2015 13:56 Количество просмотров44 просмотра

Mindbox — российская ИТ-компания и бутиковое аналитическое агентство, основанное в 2005 году. Помогает e-commerce, retail, FMCG и другим b2c-компаниям построить правильную работу с БД существующих покупателей. Правильная работа — значит кроссканальная, построенная на персональных предложениях и результатах работы с данными, измеримая и итеративная. 

Результат работы — монетизация лояльности: снижение оттока, рост среднего чека и ассортимента покупок, а также снижение затрат на медиарекламу при росте выручки.

Для решения этой задачи у Mindbox есть собственная разработка — платформа DirectCRM, а также отличная команда маркетологов, аналитиков и менеджеров. То, чем занимается Mindbox, в России называют consumer-side CRM, а на Западе — b2c marketing automation.

На ПЛАС-Форуме, на стенде №34 можно будет обсудить все тонкости многоканального персонализированного маркетинга с основателями Mindboх – Иваном Боровиковым и Александром Горником:

— почему «классические» программы лояльности иногда не работают
— почему приобретение дорогого процессинга не всегда означает окупаемую программу лояльности
— почему автоматические e-mail рассылки могут быть эффективнее тех, что делает маркетолог «вручную»

В рамках деловой программы форума Иван Боровиков выступит с докладом на тему «Технологии многоканального персонализированного маркетинга: аналитика, рассылки и процессинг в облаках». 

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». 
По оценкам организаторов Оргкомитета, 2-й Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» посетят в общей сложности более 1000 делегатов.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.

В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.

Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 261 просмотр
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 135 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 187 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 186 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 434 просмотра
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 467 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 210 просмотров