курс цб на 12.12:
59.2348
69.8023

НАКЦ изучит качество телефонного обслуживания клиентов в финансовом секторе

13 августа 2015 15:30 Количество просмотров48 просмотров

Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.

Исследования проводится уже в третий раз и результаты исследования будут традиционно представлены на Форуме Contact Center in Finance, который состоится 25-26 ноября 2015 года в Москве.

Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.

Компании, вошедшие в исследование:

Банки: Сбербанк России, Газпромбанк, Банк ВТБ24, Россельхозбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, ФК Открытие, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Московский Кредитный Банк, Банк «Санкт-Петербург», Акционерный Банк «Россия», Банк Уралсиб, Банк Русский стандарт, Ситибанк, Ханты-Мансийский Банк, Ак Барс, Связь-Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, МДМ Банк, Нордеа Банк, Глобэкс, ЗЕНИТ, Восточный экспресс банк, Бинбанк, Московский Индустриальный банк, Банк «Возрождение», Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Страховые компании: РОСГОССТРАХ, СОГАЗ, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Страховой дом ВСК, ВТБ Страхование, Сбербанк Страхование Жизни, Согласие, Альянс, Ренессанс страхование, МАКС, Страховая группа УРАЛСИБ, ЖАСО, МСК, Энергогарант, Метлайф, ТрансНефть, Капитал Страхование, Компаньон.

Микрофинансовые организации: Домашние деньги, МигКредит, Деньги сразу, Срочноденьги, Манимен, Актив деньги, Росденьги, VIVA деньги, Центрофинанс, Быстроденьги.

В рамках исследования будет осуществлено порядка 2500 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в исследуемые контактные центры в разное время суток и дни недели.

На основании результатов исследования эксперты индустрии определят оценки и присвоят рейтинг исследуемым контактным центрам. Оценка контакт-центров компаний финансового сектора проводится в следующий категориях: базовые навыки, стиль общения, управление общением и предметная область.

Журнал "ПЛАС" — информационный партнер.

Подробнее.




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 333 просмотра
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 294 просмотра
Наличные ЦБ выпустил памятные монеты к ЧМ-2018
5 декабря 2017 18:16
Количество просмотров 298 просмотров
Подпишитесь на рассылку и получайте только самые важные новости!
1/6
Спасибо за подписку!