курс цб на 21.10:
57.5118
67.8927

НАКЦ изучит качество телефонного обслуживания клиентов в финансовом секторе

13 августа 2015 15:30 Количество просмотров37 просмотров

Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.

Исследования проводится уже в третий раз и результаты исследования будут традиционно представлены на Форуме Contact Center in Finance, который состоится 25-26 ноября 2015 года в Москве.

Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.

Компании, вошедшие в исследование:

Банки: Сбербанк России, Газпромбанк, Банк ВТБ24, Россельхозбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, ФК Открытие, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Московский Кредитный Банк, Банк «Санкт-Петербург», Акционерный Банк «Россия», Банк Уралсиб, Банк Русский стандарт, Ситибанк, Ханты-Мансийский Банк, Ак Барс, Связь-Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, МДМ Банк, Нордеа Банк, Глобэкс, ЗЕНИТ, Восточный экспресс банк, Бинбанк, Московский Индустриальный банк, Банк «Возрождение», Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Страховые компании: РОСГОССТРАХ, СОГАЗ, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Страховой дом ВСК, ВТБ Страхование, Сбербанк Страхование Жизни, Согласие, Альянс, Ренессанс страхование, МАКС, Страховая группа УРАЛСИБ, ЖАСО, МСК, Энергогарант, Метлайф, ТрансНефть, Капитал Страхование, Компаньон.

Микрофинансовые организации: Домашние деньги, МигКредит, Деньги сразу, Срочноденьги, Манимен, Актив деньги, Росденьги, VIVA деньги, Центрофинанс, Быстроденьги.

В рамках исследования будет осуществлено порядка 2500 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в исследуемые контактные центры в разное время суток и дни недели.

На основании результатов исследования эксперты индустрии определят оценки и присвоят рейтинг исследуемым контактным центрам. Оценка контакт-центров компаний финансового сектора проводится в следующий категориях: базовые навыки, стиль общения, управление общением и предметная область.

Журнал "ПЛАС" — информационный партнер.

Подробнее.




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 169 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1177 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 238 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 875 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 521 просмотр
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1106 просмотров