31.03.2014, 08:40
Количество просмотров 122

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» начал свою работу в Москве

Сегодня, 31 марта 2014 г. в Москве открылся Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», который организован и проводится журналами...
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» начал свою работу в Москве

Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. 


По данным оргкомитета на 30 марта, заявки на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014» подали в общей сложности 786 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди них – ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, представители авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 

• Глобальным спонсором выступает компания INPAS. 
• Генеральные спонсоры Форума - компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС. 
• Главные спонсоры мероприятия – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом, Auvix, Tango Telecom, Wincor Nixdorf, RU center. 
• Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, ЛАНТЕР, Рост ФАКТОР, СИС (Сертифицированные информационные системы), ШТРИХ-М, 2can и Best Quality Design. 
• Технический спонсор мероприятия – компания Panasonic. 
• Компания Sensis – коктейльный спонсор. 

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума в марте выступают Некоммерческое Партнерство «Национальный Платежный Совет», АРСИБ, Рус ПроD Cоюз, Ассоциация «Электронные деньги», АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет Торговли), Союз независимых сетей России, Ассоциация «Национальный Платежный Совет», Союз DIY, ММБА, GS1, РААС, Альпина, Molotok.ru. 

31 марта в рамках 1-й сессии конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка». Подробнее с темами конференции и списком спикеров можно ознакомиться на официальной интернет-странице мероприятия

По завершению рабочей программы Форума состоится коктейльный прием (18:30 – 20:30). Во время коктейля выступит группа Mississippi Jass Band. Вместе с ней гости вечера отправятся в увлекательное путешествие по реке Миссисипи, которое начнется в Новом Орлеане с традиционного блюза, продолжится в Сент-Луисе композициями великого Луи Армстронга и завершится в Чикаго 30-х годов мелодиями веселых гангстерских вечеринок времен «сухого закона».

По материалам ПЛАС

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ