Подготовка мартовского ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» набирает обороты
31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Главным спонсором мероприятия выступит компания VISIOSMART – российский разработчик и производитель рекламных и аналитических систем, базирующихся на алгоритмах распознавания пола и возраста человека. Разработка компании – платформа VisioSmart обеспечивает донесение нужной информации в нужном месте до целевой аудитории с использованием различных медианосителей – экранов, зеркал, терминалов, инфокиосков. VisioSmart – это ответы на вопросы: сколько человек, кто именно и насколько внимательно смотрели на рекламное послание или товар, кто и сколько посещал магазин, конкретный отдел. Расчет точной конверсии в оффлайне теперь доступная метрика.
К числу Информационных партнеров присоединились журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом». Информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов, директоров, вице-президентов и зампредов Банков РФ и СНГ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 31 января 2014 г.